Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

Карма 91
30.03.2009
Ох, уважаемые! вижу я, что внимательность в прочтении текстов далеко не 100% - sorry за иронию ;) и веры в честность людей в рассказе тоже нет.

Matsja
Да и отправили ж все равно ребят, надеюсь, бесплатно. А воронами быть, да еще в Бомбее...да еще впятером... Интересно вот другое, автор топика пишет, что их собирались отправить АФ 29.03.09, но , как я поняла, последний рейс в из Бомбея вроде ж как раз 28.03.09 был, да еще на него и опоздать- чисто фатал! Это еще повезло, что АФ с другой авиакомпанией договорился. В этом случае- чистые потери АФ. И это не благородно? Сколько денег ребята за новый перелет заплатили-то?

опоздания не было - ни на первый рейс ни на последний. Ребята не оказавылись от доплаты, но не в полную цену билета, который был уже оплачен.

У меня в прошлом году была история с тем АФ, когда при регистрации в Шарике нам заявили, что места в самолете закончились! а билеты были куплены за 2 месяца, в итоге тетечке на стойке регистрации войдя в наше положение без доплат!!! дала места в бизнес-классе, которые были пустые! (я везла друзей которые уже прошли регистрацию и ни разу не были в индии, 5 чел прошли, а на 2-х мест не хватило - как в маршрутке )))

Ребята в итоге сами купили билеты на катарцев по полной цене в районе 18 000 рублев

AlexMos
Все понимаю. Кроме одного. Причем здесь Аэрофлот?

Аэрофлот при том, что я писала выше - работаешь с клиентом - соблюдай его интересы наравне со своими. Если реально при взлете 15 мест у тебя пустые, ребята не по 100% своей вине не нашли регистрацию, АФ не позаботился о своих клиентах! Да, согласна, что можно было пробить и достать все службы аэропорта, но простите, своевременное информирование и контроль за качеством обслуживания своих родных клиентов - это абсолютно нормально и должно было быть со стороны АФ, иначе - это совок!

AlexMos
И потом - как можно так по-детски залететь? Если, разумеется, все написанное правда. Взрослые люди приехали раньше положенного, но не нашли стоек регистрации и из-за этого опоздали на самолет? И в это нужно свято верить? Типа с кем не бывает? Вот ни с одним моим знакомым не бывает.

Я тоже так думала до 27 марта ;) что ни с одним из моих знакомых такого не бывает )))

Никогда не зарекайтесь, вселенная всегда найдет способ показать все разнообразие мира и вариантов!

И я ребятам верю, потому как и не первый год их знаю - вера, товарищи, это светлое чувство - и не только в сверхъестественные силы, а и в людей также!

Конечно, быть может я громко заявила про "беспредел" Аэрофлота, в то же время - это НЕ НОРМАЛЬНО со стороны авиакомпании перевозчика!

Что ж получается - деньги получили, билет выписали и гуд бай?! дальше как хотите сами крутитесь??? а где сервис и клиентоориентированность (будь оно неладно уже это слово, которое у нас в России почему то никто практически не понимает, но все компании им кичатся)???

Забота и любовь о ближнем - это основные качества взаимодействия между людьми, клиентами и миром...
Карма 91
30.03.2009
Некоторые бюрократические структуры таким образом организуют свою работу, чтобы людям было несладко - тогда течет поток "доплат и взяток". Не находите ли некоторое сходство?
Карма 373
30.03.2009
Lucyinthesky
Ох, уважаемые! вижу я, что внимательность в прочтении текстов далеко не 100% - sorry за иронию ;)

Не считаю, что название темы соответствует действительности, с первого поста так не посчитала, все буквы тут и не пробегала.

Если б ребята випами были, то их бы и проводили, а коль сами из совка, то нечего барями-то прикидываться и ждать особого приглашения. Там , если они рано приехали, полаэропорта русских, наших не заметить сложно, совок совка видит издалека.

Вчера улыбнуло, мне АФ , оказывается 1000 миль подарил в бонусе ко Дню рождения (давно туда не заглядывала), мелочь, а приятно.
Карма 141
30.03.2009
Это все эмоции. Никто ничего никому сверх определенных юридическими нормами процедур не должен. И думать иначе - инфантилизм и несерьезность. Заплатили деньги - получите то, что обусловлено условиями договора.

Вот если Вы найдете в договоре либо правилах и инструкциях Аэрофлота, что поименованные выше сотрудники оного в Мумбае были обязаны посадить безбилетников в самолет бесплатно (или сдисконтировав) или хотя бы имели право это сделать, тогда вся эта буза про беспредел обретет некое подобие основания. И про то, что им вменяется в обязанности бегать по аэропорту и разыскивать своих пассажиров.

Я зайду в магазин и попрошу продавца отдать мне тот или иной товар бесплатно или вполцены, мотивируя тем, что у меня украли деньги. Особенно упирая, как Вы, на то, что это не 100% моя вина. Фактически Вы требуете от Аэрофлота именно такого подхода. Но так не бывает - ни в магазине, ни в аэропорту.
Карма 727
30.03.2009
Lucyinthesky

Во многом с вами согласна..
Карма 172
30.03.2009
JNB


Если делаете, это уже не "само приходит".:)

делать- наблюдаю, прислушиваюсь к пространству. Там много нитей)

Зачем лоб, когда есть глаза)))

Matsja


Если б ребята випами были, то их бы и проводили, а коль сами из совка, то нечего барями-то прикидываться и ждать особого приглашения

+1 ))

даже не могу представить, чтоб я сидела до конца и ждалааааа))))))

они наверное уснули там )

это их усыпили))) сверху)))
Карма 91
30.03.2009
AlexMos
Я зайду в магазин и попрошу продавца отдать мне тот или иной товар бесплатно или вполцены, мотивируя тем, что у меня украли деньги. Особенно упирая, как Вы, на то, что это не 100% моя вина. Фактически Вы требуете от Аэрофлота именно такого подхода. Но так не бывает - ни в магазине, ни в аэропорту.

разные истории, уважаемый!

компания авиаперевозчик берет на себя все же отвественность за своевременную работу служб обслуживающих купленный полет. в данной истории АФ не исполнил данные обязательства. пассажиры не экстрасенсы, и аудио информирование никто не отменял, а если бы в зале присутствовал представитель авиакомпании подобная ситуация не сложилась. если бы ребята нашли русских пассажиров в аэропорту опять так - ситуация не имела бы место сейчас в нашем обсуждении. прошу уважения и опять таки внимания - 5 адекватных взрослых людей реально упустили регистрацию из-за недостаточного информирования и некорректного обслуживания данного рейса сотрудниками компании Аэрофлот - это факт.

Matsja
Если б ребята випами были, то их бы и проводили, а коль сами из совка, то нечего барями-то прикидываться и ждать особого приглашения. Там , если они рано приехали, полаэропорта русских, наших не заметить сложно, совок совка видит издалека.

значит, по вашему випы - на все имеют право, а эконом класс пусть еще доплачивает полную стоимость за то, что не випы? каждый имеет право получить полный перечень услуг и адекватное обслуживание.

ЛУИЗА
Во многом с вами согласна..

Спасибо за поддержку ;)

В общем и целом, думаю мое участие в этом обсуждении уже закончено ;)

способность верить, сопереживать и самое главное УСЛЫШАТЬ - одни из важных качеств для меня.

можно всю дорогу хвалить себя - какой я молодец, что не попал в такую ситуацию, и какие все дураки, кто влип - это самое простое ;)

искать во всем глубинный смысл - это верно и нужно для тренировки осознанности и анализа жизни, и в то же время (хоть и не люблю влезать в политику...) - именно потому что мы (то бишь люди этой страны и планеты) всегда хвалим себя и виним других - эта страна и мир в целом постоянно получают по башке в виде войн, политических конфликтов, которыми рулят единицы, ради удовлетворения своего эго, беспредел монополистов и прочие всем известные истории...

ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА И БЛИЖНИХ СВОИХ

ПОМОГАЯ ДРУГОМУ, ПОМОГАЕШЬ СЕБЕ

ТАК КАК МИР - ЭТО ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ

ОМ!
Карма 152
30.03.2009
я трижды опаздывал на рейсы, дважды причем на сутки -) перепутав дату вылета ( и однажды по своей вине опоздав на стыковочный рейс. Авиакомпании были British Airways и Air India. Во всех случаях я улетал, не потратив ни копейки денег, причем однажды в Лондоне Бритиши меня посадили на московский рейс Аэрофлота, потому что он улетал на 10 часов раньше следующего московского рейса BA.

Вопрос с суточным опазданием на рейс Бангкок-Дели Эйр Индией вообще был решен по телефону. Мне просто по телефону(!) перебили билет на 2 дня вперед.

Конечно в любом из трех случаев меня могли просто послать. И только добрая воля авикомпаний позволила мне улететь. Добрая воля, которая создает репутацию компании и которая привлекает новых и старых клиентов...

У Аэрофлота же нет доброй воли. Мозгов тоже нет. Есть только сотрудники, которым интересно чувство собственной власти и возможность урвать денег... Это грустно конечно, но это наша Родина -))
Карма 15
30.03.2009
Lucyinthesky в этой теме :

"Уважаемые, СРОЧНО нужна помощь. В самолете по купленным билетам не оказалось мест !!!!!! (4)" Вы же сами пишите, что Аэрофлот вас посадил в бизнес класс, когда неоказалось мест.....

Любая перевозка людей, это бизнес. Авиа перевозки это дорогостоящий бизнес. Понятия любви к друг другу и помощи в бизнесе никак не уместны. Есть четкие правила и обязанности, которых должна придерживаться и та и другая сторона. Если всех опаздавших авиакомпании будут отправлять за свои деньги или за половину стоимости то это будут не компании а благотворительные организации, которые "продержаться" весьма не долго.

максимум что можно сделать в такой ситуации это написать претензию, что сотрудники аэропорта не удосужились сообщить где стойка аэрофлота.

AlexMos + 1...
Карма 172
30.03.2009
Lucyinthesky
5 адекватных взрослых людей реально упустили регистрацию из-за недостаточного информирования и некорректного обслуживания данного рейса сотрудниками компании Аэрофлот - это факт.


пусть в суд подадут.

Какой смысл воздух то трясти....
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях