Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

Карма 172
30.03.2009
Moony
Да, если вы эзотерики, то и ищите глубинные причины внешних проблем :) Аэрофлот тут совершенно ни при чем.

Lucyinthesky ,

Много раз раз убеждалась.

Если "не идет"..лучше не делать. ОБЯЗАТЕЛЬНО случиться какая нибудь бяка)) Расслабится и ждать. Мы вспоминаем о "справедливости", когда дело касается НЕ НАС, не наших близких?

Может этот дядька жизнь спас вашим друзьям? Ну мало ли. Разве мы видим всех связей??

Я не шучу.

раньше я часто делала вопреки, добивалась желаемого всеми путями, и всегда после жалела.

Сейчас, если сразу не получается - даже попыток не делаю. Само приходит)))

Придет ребятам само! Развяжутся узлы, и их ВЫТОЛКНУТ.

Lucyinthesky , сообщи , когда это случится. Не не порть себе нервы.
Карма 91
30.03.2009
Дорогие мои любимые индостанцы!

Да, конечно, эзотерика, да, конечно, психология - и каждому действию и ситуации в жизни есть глубинное объяснение ;) Конечно, когда ребята звонили мне первая мои мысли - ха! Индия не отпускает и видимо сами то и не хотели улетать - в Вселенная просто услышала )

Да, конечно, и персонажи Аэрофлота тоже по своим глубинным смыслам поступают именно так, а не иначе, и, конечно, же вселенная дает нам все о чем мы попросим - просто не всегда осознанно подходим к своим желаниям )))

конечно, все так и есть...

Это если мы смотрим с позиции безотносительности, а если глянуть на мир как молчаливое потакание и более того поощрение непрофессионализма, безразличия и уж, что еще хуже, мелочности и корысти, то здесь нет ничего веселого и доброго, увы...

Я лично за то, что уж если ты, я, мы, не суть - кто-то занимается бизнесом (предоставление услуг или продукта клиентам за материальное вознаграждение), запрашивает за свои услуги немаленькие деньги, не делает одолжение, то и будьте любезны оказывать достойные уровень сервиса! А если не можете - развивайтесь! Не хотите? тогда как мне кажется важно дать понять таким компаниям каждый раз, за каждую историю, что это не есть добрый путь! И глядишь, если не будем молчать каждый раз, что-то да улучшится ;)

В прошлом, работая с клиентами, всегда стремилась найти золотую середину между максимальной выгодой для клиента и ровно такой же выгодой для своей компании - баланс и гармония во всем - обмен односторонним не бывает - на то он и обмен. И когда я становлюсь клиентом, естественно, что ожидаю от исполнителя должного выполнения обязательств.

animaida
Lucyinthesky , сообщи , когда это случится. Не не порть себе нервы.

Спасибо! ;) нервы у меня в поряде ;)

Четверо ребят улетели сегодня Катарскими авиалиниями, а один персонаж подумывает как раз над глубинным смыслом и склонился над картой Непала )))

Быть может вся история закрутилась именно для него...
JNB  ж
Карма 390
30.03.2009
animaida
раньше я часто делала вопреки, добивалась желаемого всеми путями, и всегда после жалела.

Сейчас, если сразу не получается - даже попыток не делаю. Само приходит)))

У меня все с точностью до наоборот - Индия научила, что надо стены лбом прошибать, иначе фиг чего получишь. Само тут приходит только don't worry+sorry, все остальное надо выколачивать. Это индусам можно ждать, когда придет само - у них жизней много, когда-нибудь дождутся.

А ребятам надо было активнее работников аэропорта долбать, а не ждать, когда их кто-то пригласит на регистрацию. И ждать какого-то благородства от Аэрофлота тоже несерьезно.
Карма 172
30.03.2009
Lucyinthesky
Быть может вся история закрутилась именно для него...

ну воот)))

иех!.... если бы знать тайну, мы бы вапще не переживали )))

мы слепые, потому уверены, что правы, всё знаем КАК НАДО, не допускаем что есть другие связи....верим конечно...иногда...но..ведь не ВИДЯ, проще НЕ ВЕРИТЬ)))))))

JNB
Индия научила, что надо стены лбом прошибать, иначе фиг чего получишь.

представила как лбом прошибаете, как ребята лбами долбят двери..ой мама, ))))

JNB
У меня все с точностью до наоборот


я делаю осознанно, а не сижу сложа руки)))
Карма 373
30.03.2009
JNB
А ребятам надо было активнее работников аэропорта долбать, а не ждать, когда их кто-то пригласит на регистрацию.

Ваша правда. 08.03.09 вылетали этим же рейсом, причем за время ожидания вообще не слышали каких-либо объявлений о начале и конце регистрации, о заполнении миграционных карт, все сами гуляли и смотрели. Да и стойки обозначены, что у Эйр Индии, что у АФ. Регистрация началась, а на табло инфы не было еще минут 40. Но , может, в этом случае АФ-то и не виноват?

JNB
И ждать какого-то благородства от Аэрофлота тоже несерьезно.

Сама зла на АФ очень, но все ж они бывают благородными порой, например , при задержке рейса ваучеры там дают, размещают в гостиницах, кормят, да и самолеты в Индию приличные летают. У нас в этом году вообще к АФ никаких претензий не было. Мне кажется, что всю вину на АФ в этом случае совсем не стоит валить. Да и отправили ж все равно ребят, надеюсь, бесплатно. А воронами быть, да еще в Бомбее...да еще впятером... Интересно вот другое, автор топика пишет, что их собирались отправить АФ 29.03.09, но , как я поняла, последний рейс в из Бомбея вроде ж как раз 28.03.09 был, да еще на него и опоздать- чисто фатал! Это еще повезло, что АФ с другой авиакомпанией договорился. В этом случае- чистые потери АФ. И это не благородно? Сколько денег ребята за новый перелет заплатили-то?
Карма 141
30.03.2009
Все понимаю. Кроме одного. Причем здесь Аэрофлот?

Я не фанат Аэрофлота и стараюсь по возможности им не летать. Ибо дорого и не слишком комфортно. Вот сейчас забронил в Бангкок катарцев по 792 евро (получилось по курсу 35 с половиной тысяч). Аэрофлот в разные дни давал от 46 до 63. Но в Токио, а потом из Сеула пришлось брать именно его - чуть меньше 32 тысяч рублей, тогда как те же катарцы запрашивают тысячу евро.

Но надо быть справедливым и логичным.

Сотрудник Аэрофлота не пустил четверых опоздавших на самолет в бизнес-класс следующего рейса. Что такого, какие инструкции и принятые процедуры он нарушил?И в чем выражается беспредел компании? Теоретически можно говорить только о черствости и равнодушии сотрудников Аэрофлота. Но и в этом я не уверен. Что, они должны были заплатить из своего кармана по 600 долларов за каждого из четверых опоздавших? И есть ли у них вообще полномочия пускать людей без билета в самолет - а это может трактоваться только так и никак иначе, ведь вины Аэрофлота в опоздании пассажиров не было? Я правильно понимаю?

И потом - как можно так по-детски залететь? Если, разумеется, все написанное правда. Взрослые люди приехали раньше положенного, но не нашли стоек регистрации и из-за этого опоздали на самолет? И в это нужно свято верить? Типа с кем не бывает? Вот ни с одним моим знакомым не бывает.
Карма 308
30.03.2009
У меня был случай, когда Аэрофлот отменил рейс из турецкого Измира в Москву во время закрытия сезона.. мы катались по Турции 3 недели, приехав к самолету и не нашли его следов :-))) и вообще ближайших в Москву рейсов.. Местными авиалиниями полетели в Стамбул. Там сотрудники аэрофлота посмеявшись бесплатно посадили нас на ближайший рейс, а компания выплатила деньги за полет до Стамбула.. И, когда летала до Бангкока, аэрофлот не раз меня бесплатно пересаживал в бизнес класс..



Ну а вообще, конечно, не самая лучшая авиакомпания, это правда...
JNB  ж
Карма 390
30.03.2009
Matsja
все ж они бывают благородными порой, например , при задержке рейса ваучеры там дают, размещают в гостиницах, кормят

Так это нормальное поведение авиакомпании, поскольку задержка рейса по их вине. Благородство - это когда авиакомпания не виновата, а все равно везет бесплатно.:)

animaida
я делаю осознанно, а не сижу сложа руки)))

Если делаете, это уже не "само приходит".:)
Карма 727
30.03.2009
Я от Аэрофлота тоже не в восторге,но в этой ситуации

JNB
ребятам надо было активнее работников аэропорта долбать, а не ждать, когда их кто-то пригласит на регистрацию..

[quote=Matsja]вылетали этим же рейсом, причем за время ожидания вообще не слышали каких-либо объявлений о начале и конце регистрации, о заполнении миграционных карт, все сами гуляли и смотрели. Да и стойки обозначены, что у Эйр Индии, что у АФ. [/quot

Мне тоже очень не понравилось,как работают службы аэропорта, безпорядков просто тьма, возможно от Индии ждать в этом отношении лучшего и не стоит,а может такое разгвоздяйство только в этом аэропорту..Но ротозейничество нам в любом случае обходится не редко дорого..

Лишний раз в подтверждение того,что прежде всего нужно надеяться только на самих себя и быть чуточку повнимательнее..
Карма 702
30.03.2009
AlexMos
Сотрудник Аэрофлота не пустил четверых опоздавших на самолет в бизнес-класс следующего рейса. Что такого, какие инструкции и принятые процедуры он нарушил?И в чем выражается беспредел компании? Теоретически можно говорить только о черствости и равнодушии сотрудников Аэрофлота. Но и в этом я не уверен. Что, они должны были заплатить из своего кармана по 600 долларов за каждого из четверых опоздавших?

Абсолютно соласен. Если бы я, например, провтыкал рейс какой-нибудь Люфтанзы, и потом был бы вынужден оплатить повторно стоимость билета, то не стал бы во всех грехах винить авиакомпанию. Конечно, жалко ребят, но случившаяся цепочка событий мне кажется справедливой.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге