Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Путешествующим с ноутбуками (и др. техникой)

Карма 14
18.02.2009
Тут, наверно, многие путешествуют с ноутбуками. У меня на эту тему есть вопросы:

1) как вы перевозите их, когда переезжаете между городами? Я лично обычно путешествовал с двумя рюкзаками: один большой за спиной, второй небольшой - на груди ). Соответственно первый я обычно закидывал или в багажное отделение автобуса или на крышу автобуса/рикши и т.п. А второй - мелкий - брал всегда с собой.

В связи с этим вопрос: где лучше держать ноутбук? С точки зрения его безопасности. Если его таскать с собой всегда в небольшом рюкзаке - то вроде как это не очень удобно и не факт, что более безопасно с точки зрения частой тряски и т.п. А если его закидывать, например, на крышу или в багажное отделение - тоже как-то не очень вроде безопасно... )

2) Сталкивались ли вы с перепадами напряжения в электросети? Пользуетесь ли чем-то защищающим от этого? Сталкивались ли с проблемами из-за этого? Может слышали, что кто-то еще сталкивался? Хочу понять, насколько вероятны такие проблемы.

Еще интересно, может ли пострадать в этом случае сам ноутбук. Или просто умрет блок питания?

Например, на моем блоке питания написано, что он рассчитан на напряжения от 100 до 240 Вольт. Это поможет в случае перепадов напряжения?

3) какими еще методами вы пользуетесь для того, чтобы обеспечить работоспособность подобной техники в условиях путешествия?
Карма 5089
18.02.2009
irbis
1) как вы перевозите их, когда переезжаете между городами? Я лично обычно путешествовал с двумя рюкзаками: один большой за спиной, второй небольшой - на груди ). Соответственно первый я обычно закидывал или в багажное отделение автобуса или на крышу автобуса/рикши и т.п. А второй - мелкий - брал всегда с собой.

В связи с этим вопрос: где лучше держать ноутбук? С точки зрения его безопасности. Если его таскать с собой всегда в небольшом рюкзаке - то вроде как это не очень удобно и не факт, что более безопасно с точки зрения частой тряски и т.п. А если его закидывать, например, на крышу или в багажное отделение - тоже как-то не очень вроде безопасно... )

Только с собой и никогда не выпускать из виду. Раньше таскал ноутбук в чемоданчике, сеычас перешел на маленький рюкзак. Большинство так делает.
irbis
2) Сталкивались ли вы с перепадами напряжения в электросети? Пользуетесь ли чем-то защищающим от этого? Сталкивались ли с проблемами из-за этого? Может слышали, что кто-то еще сталкивался? Хочу понять, насколько вероятны такие проблемы.


Тут очень много инфы по этому поводу. В идеале лучше иметь с собой специальный фильтр для ноутбуков.
irbis
Еще интересно, может ли пострадать в этом случае сам ноутбук. Или просто умрет блок питания?

Например, на моем блоке питания написано, что он рассчитан на напряжения от 100 до 240 Вольт. Это поможет в случае перепадов напряжения?

Может скакнуть и на 380. Сгорает блок питания. Может сгореть мама и еще что угодно.

irbis
3) какими еще методами вы пользуетесь для того, чтобы обеспечить работоспособность подобной техники в условиях путешествия?

Ежедневная молитва Кришне.
Карма 14
18.02.2009
Moony

а реальные случаи были?

хотя бы чтобы сгорел блок питания )

интересует в первую очередь именно это, т.к. скакнуть напряжение ведь у меня может и здесь, в Москве. Так что и пилот, и ноутбук, и комп - все накроется медным тазом :)

но реальных случаев подобных в моей жизни не было - поэтому я об этом не беспокоюсь
Карма 5089
18.02.2009
irbis
а реальные случаи были?

2 раза
Карма 14
18.02.2009
Да, уже прочитал по ссылке )

Спасибо!
Карма 5089
18.02.2009
Причем, оба раза приходилось возвращатся в Россию, так как индийскии компьютерные гении не могли даже понять, в чем проблема, хотя исправно брали деньги за диагностику.
Карма 14
18.02.2009
)) на основании прочитанного в вышеприведенной ссылке о том, что их блоки питания не горят, есть предположение, что поэтому-то они и не смогли разобраться: никогда с таким не сталкивались )
Карма 105
18.02.2009
asus eee рулит
Карма 30
18.02.2009
1. Ноут в полевом рюкзаке за спиной, всегда с собой, правда корпус алюминиевый, что является заметным плюсом.

2. В основном, всё-таки напряжение скачет в меньшую сторону. Блок питания должен защищать, пусть даже ценой собственной жизни. С подобными проблемами не сталкивался ни сам, ни друзья. Думаю всяческие «пилоты» не значительно уменьшают риски.
Карма 174
19.02.2009
четире месяяца вожу в болшшом рукзаке,

в самолете беру в ручннннуюю кладь
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики