Я не путешествовал на Энфильде, но ездил дней 10. Это был 15-20-летний Буллет, но в хорошем состоянии. На самом деле достоинство я нашел только одно - мощный двигатель. Ну и еще ощущение надежности. Если говорить о недостатках, то это пониженная маневренность на городских дорогах, большой вес (169 кг без топлива), повышенная трясучесть из-за мощного двигателя (особенно на заднем сидении, оттуда поступали жалобы почти непрерывно
) Впрочем думаю на новых Энфильдах трясучести будет меньше. Что касается дизельных байков, то это главным образом экономия - дизтопливо стоит вполтора раза меньше и расходуется в полтора раза медленней. Но и это может иногда подвести: один знакомый рассказывал, как у него закончилось топливо и он нигде не мог его найти в лавках, в то время как бензин продается повсюду помимо заправок ( в бутылках).
Лично мне больше понравилось ездить на Yamaha Enticer. Он легче - 121 кг, что уже достаточно чтобы байк не сносило ветром на хайвее (обычные байки начинает шатать если ветер усиливается), но и при этом достаточно легко с ним управляться при парковке и т.д. Комфорт - несравнимо выше чем у Буллета. При 60 км/ч - ни тебе тряски, ни напряжения в двигателе особого - едешь почти как в машине. Потому что у него удлинненное расстояние между колесами, низкая посадка и широкое заднее колесо. 80, 90 км/ч для него не проблема (126 кубиков, 11 лошадей), а больше на индийских хайвеях при всем желании и мощи мотоцикла разгоняться трудно, потому что полотно дороги узкое и на обгон машины выходят на встречку. Я выжимал на нем сто с лишним на хорошей дороге (Понди - Ченнай).
Но! Совсем недавно индийская компания Bajaj выпустила новый байк Avenger. Я так и не добрался до магазина чтобы взять его на тест-драйв, закрутился. Но дизайном он похож на Yamaha Enticer, обгоняя его по всем техническим характеристикам. 180 кубиков (Энфильды - от 350 до 500), 16 лошадей (Э.- 18) вес 154 кг. Вцелом пока не попробуешь не скажешь, но выглядет красиво.