Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Проблема с GoAir

Карма 3
16.01.2009
пока молчатпо е-мейлу. Вечером попытаюсь позвонить еще.

Кстати, никому не нужны билеты Гоа-Дели-Гоа на начало февраля подешевле? могу переоформить.
Карма 3
20.01.2009
не, не чоень понятно могу или нет .

Короче ситуация никак не изменилась. Дозвонился до них один раз, еле понимая оператора, и он вроде бы сказал что все сделаем отменим и деньги получите в течение нескольких дней. Но брони обе до сих пор активны и на карте нчиего не появляется.

Буду пытаться откатить транзакцию через банк или там на месте договариваться с ними.

ВОобщем мой совет, будьте аккуратнее, если окошко об ошибюке вылезло - не верьте ему - узнайте текущий счет карточки обязательно после любой ошибки бронирования!
Карма 36
20.01.2009
А на сайте мэнедж май букинг не пробовали? если тариф позволяет там можно его отменить.

Позвоните еще раз, они такие, им надо много звонить. Внимание к себе они любят. :)
Карма 3
20.01.2009
Chaos

да можно , но только со штрафом в треть суммы получится, и к тому же, как я понимаю из их описания они зачисляют деньги на какой то временный счет, и этим остатком можно воспользоваться в течение полугода для их же билетов, что мне не очень интересно (если бы год хотя бы - возможно). Могу привести описание на английском.

Пока написали заявление в банк о неверной транзакции, посмотрим чем закончится, Звонки с АйПи телефонией вообще очень тяжело проходят - там глотается много звуков. Возможно получится обяснить чтото на стойке уже в Даболиме, там будет несколько дней до вылета.
Карма 36
20.01.2009
В Даболиме на крайняк я думаю можно, к тому же если я не ошибаюсь Даболим их базовый аэропорт, а значит и сама контора там.

У меня вообще недавно была проблема - Кингфишер списали лишних 35000 рупий (покупал билеты на 10 человек, а списали за 20) несколько раз звонили, потом писал несколько дней подряд, с 2 ящиков отправлял одно и тоже писмо с названием URGENT AND IMPORTANT!! где в начале письма было крупными буквами изложено что они сняли бабла много лишнего с кучей восклицательныйх знаков, а потом уже подробно излагалась проблема с приведением отчета из банка (в моем случае второй брони не было просто была двойная транзакция). Деньги вернули за 10 дней в общей сложности, главное их долбать, звонить, писать по 200 раз.

Вообщем быть таким же наглым как и они умеют когда торгуют )) какая разница в конце концов, авиабилеты или штаны на рынке в Арамболе, все равно Индия. ))))
Карма 3
28.01.2009
Проблема решилась - деньги вернули на счет, но ответа на письма я так и не получил.

Видимо, все же тот телефонный разговор повлиял, но прошла целая неделя до тех пор пока была отменена одна из броней.

Еще раз - будьте внимательнее, не верьте сообщениям об ошибке после того как ввели данные карты.

Chaos

Нет , база у них в Мумбаи
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики