Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Проблема с GoAir

Карма 4
11.11.2008
Покупал 2 недели назад билеты на сате http://www.goair.in/ ввел все данные, данные карты нажал оплатить. Вылезла ошибка оплаты и предложение попробовать еще раз. При этом деньги на карте заблокировались.

Ввел все данные во второй раз нажал оплатить бронь сформировалась. деньги так же заблокировались

Через несколько дней проверяю в инет-банке платежи, вижу что обе суммы уже списались. Хотя сформировалась только одна бронь.

Писал им через обратную связь, но при отсылке пишет ошибку отправки сообщения.

Писал им на почту feedback@goair.in (с разных ящиков и платных и бесплатных) и тоже тишина.

По телефону звонить не пытался, так как не знаю ни англиского разговорного ни индийского языка.

Посоветуйте как к ним еще можно обраиться, чтоб мне вернули деньги

Заранее спасибо.

Может может кто позвонить им? Я оплачу скайп или ip телефонию.
Карма 0
11.11.2008
а расскажите, какого банка карта и как происходил процесс оплаты? сообщение от Verifyed by VISA появлялось? в Вашем и-банке оба платежа выглядят одинаково?

Вообще, похоже надо было после первой транзакции в банке выяснить сначала, в чем проблема. Деньги не должны были списываться. Я, когда жд билет бронировал, в первый раз не в том банке галочку поставил, и платеж не прошел. Но деньги при этом не снялись, как и должно быть.

подозреваю я, что индусы тут таки не причем...
Карма 58
11.11.2008
Не переживайте, эта сумма всего лишь заблокирована банком для оплаты, и спишется она лишь в том случае если этот платеж подтвердится банком Гоа Эйр, но т.к. по вашим словам при оплате произошла ошибка, то эти деньги зависли как неопознаный платеж, и обязательно разблокируются, но вот когда, это зависит от вашего банка. У меня была подобная ситуация с бронированием отеля во Вьетнаме, т.к. для брони нужно оплатить номер, который мне не подтвердил отель, деньги заблокировали, но потом, где то через месяц они ко мне вернулись. По словам представителей моего банка они возвращаются в конце месяца, но в разных банках по разному, могут и в течение 10 дней вернуться. В общем позвоните в ваш банк. ))
Карма 5092
11.11.2008
А какой статут у платежа? Если hold, то волноваться не о чем, но лучше связаться с банком.
Карма 4
12.11.2008
timofeas
а расскажите, какого банка карта и как происходил процесс оплаты? сообщение от Verifyed by VISA появлялось? в Вашем и-банке оба платежа выглядят одинаково?

на данном сайте это покупка уже 4 го билета за 2х месячный период. ничего приниципиально нового при платеже не было. все стандартно как у всех. карта банка ЗАО "Тинькоф Кредитные Системы". Verifyed by VISA сообщений ни разу не было.

Яна
Не переживайте, эта сумма всего лишь заблокирована банком для оплаты, и спишется она лишь в том случае если этот платеж подтвердится банком Гоа Эйр

В данном случае сумма не заблокирована а уже списана. Точнее списаны обе суммы.

Moony
А какой статут у платежа? Если hold, то волноваться не о чем, но лучше связаться с банком.

из статуса Hold (Outstanding) платеж перешел в статус Оплачено.

С банком я связался, но так же посоветовали созваниваться и списываться с фирмой.

Всем доброго дня.

Так как платежи через интернет провожу регулярно, и сам работаю в банке
Карма 4
12.11.2008
Проблема решилась. Сегодня спустя неделю пришел ответ из авиакомпании, о том, что деньги действительно были сняты. и что ее вернут в течении 4х дней.

Спасибо всем кто откликнулся.
Карма 3
16.01.2009
У меня немного другая проблема. Получил окно об ошибке. Заполнил еще раз, снова получил окно об ошибке.

После этого проверил почту и получил 2 подтверждения. Деньги заблокированы 2 раза.

Что можно сделать? Возвращают ли они деньги на карту? Суда по сайту нет, только кладут на счет для последующего использования. написал о проблеме, пока молчат.

Можно ли объяснить своему банку ситуацию и отменить транзакцию?
Карма 36
16.01.2009
scarab

Пишите каждый день, и лучше с 2 ящиков.

А еще там на сайте есть такое меню, где можно проверить свою бронь, вводите там номер брони и имя пассажира, и если тариф разрешает, то там можно отменить бронь и анулировать билеты.

А еще можно им позвонить, тоже действенно, гораздо быстрее чем писать письма.

Скайп вам в помощь :-)
Карма 3
16.01.2009
звонил уже, но карточка закончилась быстро, да и сложно понимаю я "индиш".

По поводу отмены - нашел где статус, и где отменить со штрафом, но в правилах , как я понял написано, что деньги идут только в счет последующего использования.. кто что знает?

печально из за ошибки сайта (хотя я тоже должен был сначала убедиться что ошибка это точно ошибка и деньги не заблокированы) попадать на приличную сумму ( заказывал билеты на 2их.).

Буду писать еще.

Кстати платил не своей картой, кто что знает про ганрантийное письмо от владельца - как оно должно выглядеть?
Карма 36
16.01.2009
Тогда надо звонить и говорить с ними, или просить кого-нить позвонить кто хорошо Индиш понимает.

Звоните через Скайп, так на долго хватает.

scarab
Кстати платил не своей картой, кто что знает про ганрантийное письмо от владельца - как оно должно выглядеть?

Это по идее ксерокопия лицевой стороны карты, ксерокопия паспорта хозяина карты, ну и расписка типа "я забронировал эти билеты, такой-то такой-то, дата, подпись"
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики