Krotov
Аэросвит одна из очень немногих авиакомпаний, на которых я летал, где пассажиров расценивают как зло. Причем такое зло, которое можно и нужно искоренить.
хорошо сказано, по существу :-) :-) :-)
ой, как нас искореняли, чтобы неповадно было летать :-)
у меня был печальный опыт в 2004 году. на регистрации багажа нашу компанию работники Аэросвита отодвигали и отодвигали в сторону... со словами: вот бизнес-класс пройдет, потом вы...
потом выяснилось, что мест в самолете уже нет!!!
следующий рейс - через 2 дня
нам дали место в гостинице и талоны на еду.
гостиница расположена минутах в 10 ходьбы от аэропорта. теплые вещи и обувь мы уже успели отдать дальним киевским знакомым на хранение...
а нам почему-то забыли сказать, что по маршруту гостиница-аэропорт постоянно курсирует специальный автобусик. :-)
об этом мы случайно узнали на второй день, набегавшись раздетыми и в босоножках по декабрьскому мокрому снегу то в гостиницу, то опять в аэропорт - кушать :-)
с кушаньем тоже было не очень... стоимость этих талонов позволяла поесть в аэропортовском кафе хорошо если один раз в день. конечно, еду покупали, но цены там нереальные...
через два дня мы, хорошо простуженные, снова пытались улететь в Дели. И что вы думаете? Мест снова хватило не всем, двоих отправили через Бангкок. :-)
Поэтому стюардесс и качество обслуживания в самолете я не запомнила... :-)
Предварительная подготовка клиента творит чудеса :-)
Помню насморк, температуру и огромную радость от того, что все же лечу :-)
Кормили, не били - и на том спасибо :-)
В итоге из двух недель поездки мы потеряли 2 дня в Киеве и еще 1,5 дня в Дели - пока ждали друзей из Банкгока... Побывать, где собирались, мы не успели. И железнодорожные билеты пропали.
А компенсацию нам выдали аж по 100 долларов. :-)
Так что теперь я стараюсь быть первой, сдавая багаж :-)