Африка
А можно, конкретней?
Вагоны индийских поездов разделены на классы. Как правило, в одном составе может быть несколько классов вагонов. Вагоны бывают кондиционируемые (AC) и некондиционируемые (non-AC).
Кондиционированные вагоны 1AC, 2AC и 3AC отличаются количеством полок в купе и наличием полок в проходе (2-4+0, 4+2 и 6+2 соответственно). Вагоны второго спального класса без кондиционера (Second Class Sleeper) и общие вагоны (General Class) внешне не отличаются. Их отличие заключается в том, что в первом случае у пассажиров есть забронированные места для сна, а в общем вагоне – нет. Существуют также вагоны с мягкими сидячими местами (Сhair Car). В составе пригородных поездов ходят вагоны с жесткими сидячими местами.
Преимущество кондиционированных вагонов (помимо прохлады) в том, что туда не пускают пассажиров без билета с бронью места. В обычные спальные вагоны днем может набиваться довольно большое количество народу без мест (примерно с 9 утра до 9 вечера). В кондиционированных вагонах также меньше вероятность краж.
Подробнее о каждом классе - по ссылке которую дали выше.