В прошлом году летал на 17 дней в Индию, из них 4 провел в Гоа, а оставшиеся потратил на экскурсионку. Причем 7 раз переезжал ночными поездами на дальние расстояния типа Дели - Амритсар и обратно, Дели - Удайпур, Читторгарх - Джайпур, Джханси - Мумбай, Мумбай - Маргао и обратно. Подобный подход и стиль перемещений в моих глазах оправдал себя на все сто. Сейчас собираюсь снова на 17 дней, только, естественно, в другие места. Хочу добить Раджастхан, его западный край - Маунт Абу, Джодхпур и Джайсалмер, добавить Эллору и Аджанту, продолжить Карнатакой (начиная с Гулбарги, далее Биджапур - Айхоле - Бадами - Паттадакаль - Хампи - Белур - Халебид - Шрирангапатнам - Майсур - Сомнатхпур) и заверщить 4 днями в Гокарне. Однако столкнулся с тем, что железяки по предполагаемому маршруту не хотят увязываться. Например, из Аурангабада прямо не уехать ни на север в сторону Маунт Абу, ни на юг, к Гулбарге; если взять более северную ветку - Джалгаон и Манмад, довольно проблемный переезд на западный край Раджастхана - поезда идут только до Аллахабада. Начинаю даже подумывать о том, не уехать ли мне из Аурангабада в Хайдерабад, а потом оттуда в Гулбаргу - такие расклады есть. В расписании индийских железяк нет пассажирских поездов, только экспрессы, поэтому понять, чем и как я могу уехать, скажем, из Биджапура в Бадами, трудно, раскладка по маршруту отсутствует. Из Майсура попасть поездом в Гокарну трудно, все упирается в Западные Гхаты, поэтому приходится смотреть обходной путь через Хубли на север, чуть ли не в Маргао.
Поэтому вопросы к знатокам:
1. Какая нормальная альтернатива (т.е. без заметных трат светового времени) железякам в перемещениях на участках Майсур - Гокарна, Аурангабад - Маунт Абу, Аурангабад - Гулбарга (Солапур, Биджапур), Гулбарга - Биджапур, Солапур - Биджапур, Биджапур - Айхоле (Паттадакаль), Хампи - Майсур?
2. Как добираться от Аурангабада до Эллоры и Аджанты (с учетом того, что поезд из Бомбея приходит около 5 утра)? Есть ли переезд от них до Джалгаона или Манмада ( в смысле отсутствуют ли горы, есть ли рейсовый транспорт и т.д.)?
3. Есть ли что по-хорошему смотреть в Хайдерабаде на день?
4. Сколько времени уйдет на нормальный осмотр и переезды на участке Гулбарга - Биджапур - Айхоле - Бадами - Паттадакаль - Хампи? Где лучше ночевать? В смысле есть ли отели в Айхоле, Бадами и Паттадакале? Если в Хампи, то это обязательно Хоспет?
5. Где найти практическую инфу сводного характера (транспортная логистика, жилье, питание, пляжи, достопримечательности) по Гокарне? Лучше на русском, но сойдет и на английском или французском, если есть раскладка по ценам и т.д.
6. Где найти расписание пассажирских поездов? На коротких расстояних и они устроят. Или там свои засады - в смысле отсутствия классов 2 АС и 3 АС? Вот ехал из Удайпура в Читторгарх на каком-то поезде, похожем на электричку. Это и есть их пассажирские поезда? Или это электрички? Мне больше за электричку хотелось считать бомбейские пригородные поезда.
Только не подумайте, что я про индианрэйл.гов.ин не слышал.
Судя по всему, прибегать к воздушному сообщению при так выстроенном маршруте нет смысла. То, что можно взять машину и на более коротких отрезках решить проблемы перемещений, я тоже смутно догадываюсь. Пока хочется просто полнее представлять имеющиеся варианты.
Да, то, что Гулбарга не относится к Карнатаке, упоминать не стоит. Я просто сэкономил место.
Заранее признателен. Если вспомню еще вопросы, обязательно задам.