kae:
А еще в индийский министр железных дорог - из Патны
Лалу Прасад Ядав - имхо сомнительное приобретение для ж/д
Кстати на самом деле факты этому противоречат. С тех пор как он стал министром, ЖД в Индии перестало быть убыточным, а затем и начало приносить немалую прибыть (около млрд долл в год), и все это без сокращений работников и подъема тарифов. При этом все говорят об улучшении качества услуг, инфраструктуры, точности движения и т.д. Даже периодически пишут в газетах о том что приезжают делегации студентов из бизнесс-школ США и др стран - специально изучать опыт, потому что по Западной модели улучшения экономических показателей в предприятии невозможно добиться без серьезных сокращений и повышения цен на услуги/товары, для них это как чудо.
Враги Лалу Прасада говорят что это все команда менеджеров, которую он нанял и сам он не при чем, но при этом и враги и не враги разводят руками - как так получается что он 15 лет руководил Бихаром, будучи главой этого штата, и там процветал развал и коррупция, а тут вдруг такие перемены в ЖД
Сам Лалу на это хитро улыбается и говорит что в Бихаре проблемы были намного серьезней чем в индийских ЖД