Отчет от подписчицы нашего Межгалактического чата:
«Как мы делали продление 30-дневной турвизы.
Зарегистрироваться на сайте ФРРО ‹тыц›
Создать новое заявление (Fresh/New Online Application Submission), заполнить анкету и сохранить ее в PDF. В анкете есть пункт о причине продления (Reason for extension), но он очень короткий, одна строка. Мы написали что-то про плохую ситуацию с Covid-19 в России. Также нужно указать срок продления, мы запросили 1 месяц и 10 дней.
Прикрепить файлы (Photo and Document Upload), список файлов: анкета из предыдущего пункта, основная страница паспорта, виза, C-form;
На следующий день от них пришел ответ, что визу продлить нельзя, но можно запросить Exit Permit, и для этого нужно дозагрузить заявление (Request Letter) и билет на самолет (Flight Ticket). В заявлении написали то же самое про Covid, но подробней, билеты забукали за 10$ на сайте ‹тыц› на 19 февраля.
Дальше от ФРРО не было ответа больше недели, пришлось их попинать через форму обратной связи на сайте (Feedback), причем сделали это дважды. Писали что-то жалостливое про то, все документы загрузили, виза заканчивается, а от них нет никакой информации, что нам делать дальше.
Наконец, утром 1 января, как новогодний подарок под елкой, в почте появилось письмо от ФРРО с запросом на оплату, сумма оплаты - 3380 рупий. Заходим на сайт ФРРО в раздел Payment и оплачиваем. Там предлагают 2 какие-то системы оплаты, названий я не помню, но нужно выбирать правую. Я сначала выбрал левую, но там принимают только индийские карты. Пришлось выходить с сайта и заново заходить в раздел оплаты, но там сразу теперь не пускают, и нужно ждать 30 минут.
В итоге, 1 января мы оплатили, 4-го утром на почту пришел Exit Perimit со сроком до 21 февраля, на 2 дня больше, чем мы просили».