|
|
11.12.2019 
|
|
Даже не знаю что им писать. Было списание с карты, в личном кабинете клеартрипа ничего не появилось. Что указывать в письме ? Ведь номера сберовских транзакций им ничего не скажут. Время ... а чье там время указано ? Скорее всего московское. Может кто писал, пришлите , пожалуйста, образец , хоть примерно, я сориентируюсь. iiточкаkazaevaсобакенsollers-auto точка ком
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Должны вернуться автоматически.
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Да уже нет надежды. Два возврата пришли через 2 дня, а после этой транзакции прошло 20 дней.
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Не знаю чем помочь тогда. Когда мы покупаем нашим клиентам, эти риски берем на себя.
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Мне бы хоть примерно сформулировать запрос. Я его подкорректирую под себя. Хоть по русски :)
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
IrinaVolga Хоть по русски :) Вэр из май мани!
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Moony
:)
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
IrinaVolga
В банк свой отправьте заявление о возврате средств.
В cleartrip можете написать что-то вроде:
Hello Support, on the [дата] my credit card was charged by Cleartrip, but I have not received any tickets afterwards.
Transaction number: [номер транзакции должен быть указан в банке у вас]
Amount: [сумма в валюте]
Please issue a refund or provide the purchased tickets.
Thanks, IrinaVolga
|
|
|
|
12.12.2019 
|
|
Спасибо, Антон. Напишу. В Сбербанке была уже, они считают, что транзакция прошла нормально, покупка осуществлена. А билета нет :( Буду трясти клеартриповцев.
|
|