|
|
11.12.2019
|
|
В итоге не стала требовать возврата, ибо сумма возвращаемых средств была бы вдвое меньше стоимости билета, если бы я покупала сейчас новый и только в одну сторону. А потребовала отправить меня предыдущим рейсом, который в расписании есть в тот же день, но ранее по времени. Придётся до поезда сутки провести в Мумбае, ну ничего...
Очень долго дозванивалась в Cleartrip. Они переключали меня от одного специалиста к другому, время ожидания между специалистами при этом в среднем составляло 20 минут. Последний собеседник после длительных выяснений всех данных, обстоятельств и причин, по которым я хочу улететь именно 3-го, а не 4-го, сказал, что им надо связаться с а/к и в течении 24 часов мне перезвонят и помогут решить проблему. Так никто и не перезвонил.
Стала звонить в Air India. На звонок ответили быстро и без лишних вопросов, удовлетворившись только номером билета и именем, оформили билет на желаемый рейс.
Так что в моём опыте Air India - в плане сервиса не так уж плоха(летала с ними не раз), но вот через Cleartrip я вряд ли ещё когда-то буду покупать билеты.
|