Moony
Да везде работает. Мы 5-6 стран за год проезжаем. Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Россия, Черногория – везде работает без проблем.Вам очень повезло. Айртель у вас или Водафон или Идея, какой тариф, в каком году оформляли симку, где? Как мне объясняли, эти новые правила и проверки сейчас запускаются по штатам, по очереди. Типа, в первой половине 2019 активно дрючат с перерегистрацией местные симки клиентов Водафона, оформленные в Керале, например. Потом тамилы, итд.
Имхо, CROWER, если вдруг возникнут проблемы, то транспортные расходы по приезду в офис инд банка (где оформлен счет) или в офис провайдера (где оформлена симка) вполне соспоставимы с расходами на дисконтные авиабилеты для регулярного привоза налом крупной суммы. Все-таки когда речь не о переводе 100-500 баксов, а многих тысяч, риски и ограничения со стороны инд банков и провайдеров разных сопутствующих услуг стоит учитывать. Особенно беправным, по сути, нерезидентам. Застрянут где-то ваши большие денюшки в результате к-то автоблокировки - все равно будете самолично по инд юристам и офисным клеркам бегать и платить за авиабилеты. Введут новые правила или тарифы, опубликуют их на хинди на сайте или в инд местной газетке - все эти заморочки сложно отслеживать туристам-бизнесменам. Посредники индийские, которые будут всем этим заниматься - тоже же риски и издержки.