Летали SpiceJetом Мумбай-Ченнай. Билеты покупали на их сайте, оплачивала подруга - картой Visa.
1. Карту Visa приняли благополучно.

2. В процессе покупки билетов первоначально указанная цена перестала быть смешной: к ней прибавилась не то стоимость горючего, не то аэропортовские сборы. Вместо 40 долларов за билет в одну сторону стало 70 (на сайте всё в рупиях)

3. В аэропорту ничего доплачивать, по счастью, не пришлось

4. При регистрации на рейс требовали паспорт и распечатанную страницу с сайта SpiceJet с фамилией и подтверждением факта оплаты.
5. Кстати, дома у меня принтера нет, пришлось пересылать ссылку на рабочий ящик - она, вопреки опасениям, спокойно открылась с другого компа

6. Рейс задержали на час

7. Никто не делает вид, что проверяет, застегнуты ли у пассажиров ремни и отключены ли электроприборы.
Объявления по громкоговорителю на совершенно невнятном английском - мы еще не освоились с индийским акцентом

8. Всем раздали бутылочки с водой и невкусные печенюшки

9. Самолет сел посидеть в Бангалоре (об этом заранее нигде не было сказано - или я прозевала?) и там еще немножко задержался. Долетели до Ченная на пару часов позже.

10. Но при всем том, осталось впечатление скорее хорошее - от демократических цен и общения с сотрудниками компании. Все было очень милы и - главное! - говорили на доступном диалекте английского

. Покупка билетов и регистрация прошли без лишних формальностей.
В общем, как-то так
