Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Подтверждение бронирования на Cleartrip по телефону

Карма 21
27.12.2017
Подскажите пожалуйста, при покупке билетов на cleartrip, деньги с карты списываются, затем пишется "Простите не можем завершить бронирование, позвоните по № 912241300300 и подтвердите бронирование в течении 15 минут" Пробовала позвонить (по скайпу), там имеешь дело с автоответчиком, мой английский не очень хорош и кроме необходимости ввести ID билета не понимаю ничего ("метод тыка" результатов тоже не принес)))

Кто проходил процедуру подтверждения жд билетов по телефону, подскажите алгоритм: какие цифры нажимать после ID кода или что нажать, чтоб дали живого человека?
Карма 5089
27.12.2017
Попросите кого-нибудь, кто владеет английским. Либо обратитесь за покупкой билетов к профессионалам: inzd.ru
Карма 21
27.12.2017
Moony

Спасибо, Moony. Но эта услуга для меня несколько дороговата)). Пользуюсь вагонами не выше 3АС и отдать половину стоимости билета за услуги покупки этого билета для меня возможно только в случае крайней необходимости;)
Карма 5089
27.12.2017
dolcar
Пользуюсь вагонами не выше 3АС и отдать половину стоимости билета

Вы наверное давно не ездили 3AC. Сейчас иногда дешевле самолетом полететь. Если не на короткое расстояние.
Карма 42
27.12.2017
Ни разу не сталкивался с такой ситуацией. Часто это , с чем связано?
Карма 5089
27.12.2017
Индийские ЖД постоянно что-то придумывают. Мы сами каждый раз офигиваем.
Карма 21
27.12.2017
forto

Видимо с определённым рейсом из Гоа в Махараштра и из Махараштры в Мадхья прадеш. Пять раз одно и тоже...опс и просьба подтвердить по телефону. Изменила маршрут и все купилось...но хочется всё-таки освоить это подтверждение))
Карма 5089
27.12.2017
У нас примерно в 1 случае из 10 деньги списывают, билет не выдается. Приходится повторно платить. Иногда несколько раз.
Карма 21
27.12.2017
Деньги за все неудачные бронирования в течении пяти дней вернули с этим у cleartripa нет проблем
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики