Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Индийский интернет

Карма 390
28.10.2017
Моя симка оформлена на аборигена из Андра Прадеш. Каждый месяц AirTel присылает Best Offering (меняется каждый месяц). Вот вчерашнее предложение:
Карма 5089
28.10.2017
2 гига в день за 395 рупий – оптимальненько. Можно по фильму в день качать + еще остается пол-гига на всякие нужды.
Карма 390
28.10.2017
Moony

Настали счастливые времена!
Карма 390
28.10.2017
Но шлют ещё и такое:
Карма 5089
28.10.2017
Да, до февраля все номера должны пройти дополнительную верификацию. Если ничего не придумают для туристов, то все старые симки будут заблокированы. И не факт, что туристы вообще смогут пользоваться сотовой связью какое-то время, пока не будут выработаны новые правила верификации для тех, у кого нет Aadhar Card. В общем, как обычно, Индия не дает расслабиться :)
Карма 390
28.10.2017
Ещё мы спорили про это:
Карма 5089
28.10.2017
Cruze

А чего спорить. Если не пользоваться симкой 90 дней, то номер в большинстве случаев отдают другому. Поэтому, когда покупаешь новую симку, на нее каждые пару дней названивают родственники, друзья и знакомые прошлых владельцев :)
Карма 23
5.07.2018
Moony

Тут говорили, что симкарта через три месяца блокируется, а есть ли вариант продлить ее или надо новую покупать?
Карма 5089
5.07.2018
Anduraa

Теоретически можно, но на практике не слышал, чтобы у кого-то получалось. Попробуйте в офисе провайдера.
Карма 56
6.07.2018
Я продляла несколько раз. Последний раз около года назад. В Дели без проблем даже в случае, когда симкарта была уже заблокирована почти месяц назад. В регионах сложнее, там лучше заранее, хотя бы за неделю до блокировки, в офис приходить, иначе приходится долго и мучительно рассказывать местным специалистам, что и как делать, много раз на их «невозможно» требовать посоветоваться с более сообразительными коллегами и т.д. Но да, естественно, нужно в офис оператора идти. У меня весь этот опыт с Водафоном.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики