Times
Тот же Ybr 125, очень надежный мотоцикл
Мы шестой год без поломок. Причем вдвоем на одном мотоцикле. Скорость правда больше 110 трудно развить. Ничего, тише едешь - дальше будешь.
Очень много ибриков с пробегом продается через мотосервисы за 20-25 тысяч. Особенно осенью. Сами хотели продать за 30 тысяч, покупателю помятый бензобак не понравился. Потом передумали продавать и вот еще 4 года без поломок откатали, только масло и покрышки меняли.
Обстановка у нас на дорогах действительно другая. Самое страшное - катать по Москве. Здесь хватает придурков с гор, которые постоянно доказывают на тачках свою крутость. На трассе совсем другие отношения. Легковые ни разу не подрезали, фуры даже от непогоды прикрывали. А когда останавливались на обочине, очень многие тормозили и спрашивали, не надо ли помочь. Самые культурные водители попадались на трассе М-1, когда в Минск ездили. М-4 немного напрягала, но то - почти Кавказ.
В Индии можно привыкнуть к трафику, но сам факт, что нельзя на байке расслабиться и получать удовольствие от поездки не способствовал путешествиям. Автобусом в этом плане ездить лучше. Все-таки самая крутая машина на дороге.
Зато как хорошо после Индии кажется на наших дорогах. И в метро тоже. Я на наших мужчин, которые мне в метро придерживали двери, пропускали вперед, помогали сумку по ступеням поднять смотрела безумными глазами. Привыкла в Индии, что мужики всегда ломятся вперед, сметая на своем пути всех женщин, особенно пожилых.
Шлем в Индию брали свой, местные - это пластиковая скорлупа, типа строительной каски из Ашана за 130 рублей. Сертифицированные с DOT или ЕСЕ на бирке не встречались, но может где есть.