Как авиакомпания JetAirways обходится со своими пассажирами.
(или как меня и ребенка авиакомпания JetAirways 'выкинула' из рейса, забрав себе мои деньги за билеты).
Тяжело и неприятно вспоминать эту историю, которая произошла 24 октября в аеропорту Дубаи. Авиакомпания JetAirways не зарегистрировала на рейс Дубаи-Дели меня и мою дочь под предлогом того, что у нас не было обратного билета из Индии, хотя с визами и всем прочим было все в порядке.
Также выяснилось, что на наш рейс Дубаи-Дели компания JetAirways продала на 5 билетов больше, чем мест :) . Менеджеры авиакомпании JetAirways на регистрации усердно работали над этим вопросом – кого бы не посадить на рейс и под каким предлогом. Работая как Шерлок-Холмсы, забыв об имидже и репутации компании, удачно избавлялись от «перевеса» на их борту, оставив на произвол судьбы в Дубайском аэропорту меня и ребенка.
Наш рейс улетел в Дели, а мы остались в Дубай... Интернет в Дубайском аэропорту желает лучшего. Наконец-то удалось оплатить так называемые «обратные билеты» (из Индии в Таиланд), но добрые менеджеры авиакомпании сказали нам что и на 2 последующих рейса меня и дочку не зарегистрируют так как на этих рейсах также перегруз. Совет был «покупайте другие билеты, а за эти неиспользованные билеты получите полное возмещение». Я попросила сотрудника авиакомпании дать письмо для подтверждения, на что был ответ «Это не требуется так как в системе бронирования авиабилетов будет видно, что билеты не были использованы», находясь в стрессовом состоянии, я приняла такой ответ и не настояла на документальном подтверждении сказанного.
Соответственно, теперь авиакомпания заявляет, что из сотрудников никто такое не говорил.
Ситуация была действительно стрессовой: через интернет оплата за билеты не проходила из-за технических причин ОТБ банка. Кроме билетов из Индии в другую страну (обратные билеты) нужно было покупать еще билеты из Дубаи в Индию. Итого 4 билета. Цены на билеты в аэропорту в 2-3 раза больше обычной цены. Я со слезами на глазах просила на регистрации зарегистрировать меня и ребенка на следующий рейс (уже с купленным так называемым обратным билетом), с регистрации перезвонили другому менеджеру, который холодно и безразлично ответил «нет». Думаю, что другая компания, уважающая своих пассажиров, нашла бы возможность посадить на следующий или последующий рейс, возможно даже со штрафом (как иногда бывает, когда пассажиры задерживаются на рейс). Как мне сказали, что даже при перепродаже билетов, часть пассажиров из эконом класса могут разместить в бизнес классе. Примером человеческого отношения к пассажирам приведу компанию Air Arabia ‹тыц›
Итак, я купила 2 обратных билета из Индии по маршруту Бангалор-Бангкок, и 2 новых билета на другую авиакомпанию из Дубаи в Мубаи. Так как в Дели не было билетов, то пришлось покупать еще билеты на поезд из Мумбаи и Дели.
В течении 3 месяцев шла переписка с авиакомпанией и агентством продажи билетов. Интересно, что в системе бронирования билетов, авиакомпания JetAirways написала, что пассажиры сами отказались от посадки в самолёт :) (вот как!). Когда я обратилась в агентство по продаже билетов (IATA) за возмещением за билеты, мне каждый раз отвечали что согласно сообщения, полученного от авиакомпании, я сама отказалась от посадки и компенсируют только налоги. После длительной переписки с менеджерами различного уровня, компания Jet Airways ответила, что они сожалеют, но деньги за билеты они вернуть не могут.
Я с дочкой ранее летала в Индию из Украины с билетом в одну сторону и никаких проблем не возникало. По прибытию в Индию никто никогда не спрашивал обратные авиабилеты, и авиакомпании также не спрашивали. Сейчас авиакомпании в Дубайском аеропорту стали проверять обратные билеты, но некоторые авиакомпании используют этот момент в своих коммерческих интересах (повод отказа в перевозке пассажиру и без возврата оплаченных средств за билеты). У других друзей, знакомых, прилетевших в Индию, авиакомпании и при въезде в страну, обратный билет не спрашивали (только знаю еще об одном аналогичном случае).
Непорядочные авиакомпании используют этот момент в своих коммерческих интересах (билет продали – отказали - услуги перевозки не оказали - деньги не вернули). И при этом, оказывается, что пассажиры сами отказываются от посадки.
Я долго собиралась написать эту историю, но это было неприятно вспоминать. При путешествии, примите к сведению насчет «обратного билета»; а при выборе авиакомпании запомните название этой авиакомпании – Jet Airways. Мой ребенок навсегда запомнил название этой авиакомпании, на которую она никогда не купит билет в будущем. Вот такую себе рекламу и инвестиции в будущее сделала авиакомпания Jet Airways. Делая хорошее, когда идут на встречу своим пассажирам, помогая им, как Air Arabia (см. историю по ссылочке выше), компания получает гораздо больше!
Из вышесказанного сами делайте вывод :) Конечно, не забывайте запастись обратным билетом.
Летайте авиакомпанией JetAirways и у вас жизнь будет полна сюрпризов!