Уважаемые! Сталкивались ли вы с возвратом денег за билет Etihad? Может было у кого-то такой неприятный опыт.Может кто-то был в такой же ситуации. Прошу помогите советом. Я понимаю может прошло мало времени. Это случилось в пятницу 11 декабря. Я днем искала билеты на известных всем нам поисковиках билетов. Меня устроила цена и я перешла на сайт, тоже как я поняла проверенный и известный.
ввела все данные и данные карточки. С моей карты сняли деньги и тут же на экране открылось окно "Извините, произошел технический сбой".
Через пару минут на мой счет вернулись деньги...я подумала может это глюк и повторила операцию. Произошло все идентично первому разу.
Я позвонила в компанию которая продавала этот билет и мне сказали повторить снова эту операцию. Я открыла и стала вводить данные, но смотрю сверху цена за которую я хотела купить 27 687 р. а ниже где уже ввод данных карты цена 29 *** р. Я подумала, что меня разводят и закрыла сайт. Не знаю могу ли я писать название сайта. Но это был сайт Biletix.
Дернуло меня дальше заниматься поиском и покупкой билета( Но ведь мне уже пора покупать билет..да и конечно хотела дешевле.
Далее я уже зашла на skyscanner и он предложил хороший вариант на сайте Связной Тревел. На этот же рейс. Цена была 27 687 р. Там тоже введа данные и отказалась от предложения, что в случае возврата денег Связной Тревел будет этим заниматься. Заполнила все поля, нажала оплатить, сняли деньги и снова такой же Технический сбой.
Я позвонила мне сказали, что будут разбираться и пришлют мне письмо. Через какое-то время я получила такое письмо:
"По вашему перелету поступила важная информация:
Добрый день!
При оплате заказа произошел технический сбой.
Билеты не оформлены, денежные средства будут возвращены тем же способом, каким была произведена оплата. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом".
Денег я не дождалась и перезвонила им через 1,5 часа. Мне сказали, что они сделали транзакцию и что Etihad должны вернуть деньги. И что это может занять 14 рабочих дней. Хотя могут и в тот же день вернуть. Я теперь боюсь покупать билет. А уже пора, так как лечу в феврале..а цены уже выросли. Я нашла почту Etihad. В Москве как оказалось есть офис.
Может придется ехать туда. Говорят ли там вообще на русском? Или дожидаться денег( Не знаю даже как быть. И до сих пор не могу понять почему же на двух сайтах произошел такой сбой.