zioma
В нем каждую тысячу км что-то отваливалось и пепелац требовал очередного ремонта.
Это как раз всё решаемо, вот то, что деньги дерут за корнет и прочее практически не за что это грустно и может обломать всю поездку. Сейчас, как раз дозваниваюсь в РАФ, сказали через час перезвонить.
Пока две истории. На жигулях, в основном сильно подержанных и убитых, я катался со второго курса института. Было это, как раз в 1975 году. Однажды утром, выхожу из дома, сажусь в свой пепелац, поворачиваю ключ зажигания и, движок с рёвом падает на асфальт. Прогнили лонжероны, на которых он держался. Еду в магазин, покупаю длинные мебельные болты, вытачиваю две железяки сверху и снизу прогнившего лонжерона, сверлю, прикручиваю, еду.
Позже укрепил узел сваркой и ездил ещё долго и счастливо.
Вторая история. Едем с другом домой из Крыма. Ночью, движок застучал. Завалились спать на обочине. Утром лезем посмотреть. Отвинчиваем защиту, одну из подушек движка, поддомкрачиваем движок, скидываем поддон, видим, провернуло вкладыш, вернее пару. Снимаем, шлифуем шкуркой и всем что под руки подвернётся. Подкладываем сложенную фольгу от только что съеденной шоколадки, затягиваем, заводим, едем. До Москвы дотянули на фольге.