advent
Неделю назад? Верно,но сейчас это продолжается...Видимо вы счастливчик и попали в момент " просветления" системы.Мне не повезло и уже который день попадаю именно на глюк.Отправила несколько писем в тех поддержку инд.стороне ,получила ответ - глюки подтвердились.И вчера и сегодня продолжается.Вот свежее письмо( только что пришло от них):
Apologies for the inconvenience caused !! We have been facing some technical glitches with our Bank's Payment Gateway and some international cards are not being read.
We would request you to kindly try making the payment after a few hours.
Make sure you delete the browser history and cookies before trying to make payment. Also try to change the browser if the problem persists.
In case you have already tried more than five times ,then you have to re do the entire application form once again as after trying five times the application gets locked permanently
For any further assistance call SBI technical support center at 1800221401 (Timings : 10.30 a.m. to 6.30 p.m. on week-days and from 10.30 a.m. to 2.30 p.m. on Saturday)
перевод--
Привет !!
Приносим извинения за доставленные неудобства !! Мы столкнулись с некоторыми техническими глюки с наш платежный шлюз Банка и некоторые международные карты не читают.
Мы хотели бы попросить вас любезно попробуйте сделать платеж через несколько часов.
Убедитесь, что вы удалите историю браузера и куки, прежде чем пытаться совершить платеж. Также попробуйте сменить браузер, если проблема осталась.
В случае, если вы уже пробовали больше, чем в пять раз ,то вам придется заново делать всю анкету еще раз, так как попробовав пять раз приложение блокируется навсегда
Для любой дальнейшей помощи вызова ВОО центр технической поддержки в 1800221401 (Часы работы : 10.30 утра до 6.30 вечера в будни и с 10.30 утра до 2: 30 вечера в субботу)
---------------
очистила браузер. пробовала с разных.не помогает. И с карт разных банков тоже.- так что дело в инд.стороне скорее всего.Письмо свежее от сегодняшнего числа....