"Только один вопрос - на некоторых билетах нет мест - их определит проводник?"
Блин, опять не могу поставить цитатау, что за напасть! По делу : такого не может быть! Принцип такой : Вы заходите в вагон занимаете свое место и может пройти 1 или 2 часа прежде чем появится проводник, проверяющий билеты. Если у Вас нет мест, где Вы будете тусоваться этот час? Я в своих билетосах выбирал совершенно конкретные места ( верх, низ, боковые... ) и именно эти места и получил, они были пропечатаны в билете в колонке berth ( сори за возможные ошибки в написании, англицкий у меня так себе ) Не знаю, почему у Вас нет мест ( особенно "на некоторых" ), насколько я помню е-тикет не позволяет покупать билетосы по waiting list, соответственно этот вариант отпадает, другие мне в голову не приходят, особенно если у Вас списали с карты деньги.
Мне видится два варианта решения Вашей проблемы: 1.Отсканируйте билетик и выложите его здесь, общими усилиями разберемся, где в нем места.
2. Пошлите запрос в их сервисную службу. Я обращался, мне ответили быстро и четко, я остался очень доволен
"За сколько времени начинается формирование списков пассажиров?"
Я покупал свои б. больше чем за месяц. Че-то у меня сомнения что они вначале берут деньги а потом через какое-то время распределяют места, это выглядит полным идиотизмом.
"Случаем не Главфиш это место называется?"
Не, это другая кафешка.