Rinlan Darius
Vidyarthiна платных курсах мне предложили учиться по видеороликам
А почему нет?
потому что мне нужно, чтобы преподаватель со мной был в контакте, разговаривал на языке, объяснял нюансы, правил моё произношение/грамматику. Рассказывал, как оно есть на самом деле в языке, а не как учат иностранцев.
На примере хинди - в учебнике для иностранцев написано - в хинди 3 падежа. Когда я поделилась своими "знаниями о падежах" с преподавателем, он сказал - в хинди 8 падежей. И мы уже два дня разбираем, в том числе, эту тему.
Далее - чтобы уметь ГОВОРИТЬ - то нужно тренировать именно говорение. А это без диалога невозможно. Повторение фраз из роликов не равно выражению своих мыслей. Когда пытаешься говорить, то сразу вылезают и "дыры" в знании лексики, и - в грамматике. И преподаватель их заполняет.
Я "интроверт", когда меня напрягают на диалоги по стандартным неинтересным мне темам - типа - "расскажите в 20 предложениях о своей стране" - меня это и на русском напряжет... Тогда я и в себе замыкаюсь, и бекаю-мекаю через слово. Преподаватель это просек, и начал говорить со мной о том, что мне интересно - у меня сразу скорость речи увеличилась, а паузы сократились.
И мы много разговариваем об индийских обычаях. У меня даже на русском такого содержательного общения давно не было.
Мне почти 30, и мозг намного активнее, чем был в возрасте до 20, когда в меня пихали кучу неинтересной мне фигни.
Английский если соберусь подтягивать где-то, а не сама, то это, естественно, будет Индия, но - север и в формате айиэлтиси.