Moony
Информация в виде двух-трех предложений всегда более понятна, чем в виде 5 ссылок на ютуб.
Ну да. Разным людям нужны разные объяснения. Одним подробные, другим короткие. Тогда новичкам в этом деле нужно запомнить два ключевых слова "withdrawal" (снятие) и "savings" (сбережения), которые нужно последовательно выбирать на экране. Первое встречается всегда. Второе слово может быть в словосочетании или отсутствовать вовсе. Внутри банкомата могут посторонние. Некоторые пытаются заглядывать через плечо. Иногда достаточно откровенно. В таких случаях нужно соблюдать вежливость, так как это вполне может быть служащий (или не служащий), который, заметив вашу неуверенность, готов вам помочь. Индийцы очень отзывчивы. Однажды, я из машины в пробке видел как белой туристке в банкомате пытались помочь (?) трое индийцев. Лицо у неё было, как будто в индийском туалете ей объясняют, как обходиться без бумаги.