Купили симку аиртел на выходе из международного в Дели. На две симки доки в двойном размере, куча бумаг, подписей. Обещал активировать через 3 часа, дал короткий номер для связи с оператором, чтобы ответить на ряд вопросов. Попросили еще 2 гига интернета, доплатила 450 рупий. Вышли из здания :-( больше в это помещение войти не согли, чтобы настучать по тыкве продавцу. Все выходы охраняют военные, внутрь не пускают. Через три часа мы были этажом выше, в зале вылетов, т.к. летели дальше, на юг. По указанному телефону отвечали, сорри, сбой системы, ваши данные пока не поступали. Ну, думаю, кинул индус на 3 с лишним тысячи рупий:-(! Офисов продаж, либо какой другой информационной стойки аиртел в зале не было, попасть на нижний этаж невозможно, хорошо,что продавец написал свой телефон. Нашла платный телефон, на 10 рупий позвонила тому. Он заверил, что скоро все заработает, что-то у них там с системой. Прошло еще часа два, мы уже прошли регистрацию. Еще раз набрала короткий номер, и о чудо! После того, как я представилась, еще спросили замужем ли я, как зовут моего мужа, монго отца :-), где проживаем в Индии и все заработало!!! Одно но! На будущее: не оплачивайте сразу интернет, а лучше подключить его после активации симки в другом офисе аиртел за те же 450 рупий. Тот продавец "недотижимый" нас все-таки кинул и не внес оплаченные деньги на счет, а по тыкве настучать ему никак не получится, не пустятавтоматчики :-):-):-).
Итго: после дополнительно проплаченного подключения 2 гигов интернета две недели помтоянного использования в Керале, в Дели, Варанаси , отправки кучи фоток по 1,5 мега каждая и безконечного интернет серфинга, по возвращении еще и осталось около 300 мегабайт неиспользованного трафика.