Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Хееелп! Cleartrip дважды списали деньги, гостиница не забронирована

Карма 3
15.02.2011
Всем привет.

У меня очень непонятная ситуация.

Час назад пытался забронировать гостиницу в Ришикише на 2 недели через cleartrip.

Карта - дебетовая мультивалютная виза ВТБ24.

Оба раза транзакция на сайте не прошла (и они типа написали, не волнуйтесь, деньги с вас не списали). А сейчас зашел на почту - оба раза деньги сняли с карты (суммарно около 67000 рупий)

Что делать??

Проблема в том, что я сейчас в Индии и даже позвонить в саппорт банка не могу, так как нет сим-карты индийской (у меня айфон с микросим)

Очень срочно нужен совет.

Спасибо
Карма 257
15.02.2011
В первую очередь срочно звоните-пишите в cleartrip. А дальше действуйте по ситуации.

В ВТБ24 можно написать попытаться, правда как скоро ответят ...
Карма 1427
15.02.2011
ToBeOrToLive

Воспользуйтесь для звонка на родину скайпом, разговор может затянуться-вам дешевле обойдется
Карма 1427
15.02.2011
Я делала отмену ЖД билетов на этом сйте и деньги мне вернули. Может вам тоже сделать отмену брони?
Карма 3
15.02.2011
У меня было тоже самое при покупке ж/д билетов с месяц назад. За один билет сумма списалась два раза. Точнее не списалась, а заблокировалась. Я сразу написал в поддержку ClearTrip. И позвонил в поддержку Сбера, где у меня карта. Честно сказать уже не помню, что ответили с ClearTrip, а в Сбере меня соединили со специалистом, я ему все объяснил. Он одну сумму из двух разблокировал и она вернулась мне на карту. Сказал также, что если придет повторный запрос на эту сумму, то нужно идти в банк и подавать заявлении о том, что не согласен. Я спросил у него, а если бы я не позвонил в поддержку, что было бы с деньгами? Он ответил, что деньги вернулись бы в течении 14 дней, если с другой стороны они разобрались с платежом, естественно.
Карма 180
15.02.2011
ToBeOrToLive
оба раза деньги сняли с карты

Что значит "сняли"?

Их, вероятнее всего, просто заблокировали (ибо списать в такой ситуации не имели права).

Варианты дальнейшего развития событий:

1) расслабиться и ждать - через 30 дней банк снимет блокировку;

2) выносить моск клеартрипу, чтобы они сняли блокировку раньше.

Звонить-писать в ВТБ смысла нету, ибо от них ничего не зависит.

Блокировка снимется либо сама через 30 дней (если не придёт подтверждение покупки), либо по заявке той компании, которая блокировку поставила.
Карма 180
15.02.2011
П.С. А в чём сакральный смысл бронирования гостиницы в Ришикеше через интернет?

Их там без всякой брони - как грязи, на любой вкус и кошелёк.
Карма 3
15.02.2011
В общем, дозвонился со скайпа в ВТБ, они сказали, что направят запрос в сторонний банк об отмене транзакции.

Штука в том, что я не могу ничего отменить, потому что у меня в аккаунте на сайте клеартипа написано, что я не сделал ни одного бронирования. А еще трабл в том, что гостиницу я бронирую на завтра, и если я правильно читал, то с сегодняшнего дня средства уже non-refundable (100% снимается). А по поводу зачем бронировать - у меня не такие глубокие познания Индии в целом и Ришикеша в частности, поэтому решил подстраховаться. "Подстраховался", называется.

В cleartrip тоже написал, но они упорно молчат как партизаны).

Всем отписавшимся спасибо.
Карма 373
15.02.2011
ToBeOrToLive
Оба раза транзакция на сайте не прошла (и они типа написали, не волнуйтесь, деньги с вас не списали). А сейчас зашел на почту - оба раза деньги сняли с карты (суммарно около 67000 рупий)

Ого-го-го! Вот это гостиница в Ришикеше.... И чего, при бронировании у клиртрипа 100% предоплата? Здорово! Спасибо за инфо! Никогда не буду там бронировать жилье, да еще такое дорогое. Думаю, что такого уровня жилье лучше уж у проверенных европейских консолидаторов бронировать.

Я тоже клиент ВТБ24, были несколько раз двойные транзакции, конечно, не на такую сумму, но деньги в то время были просто заблокированы, когда я обнаруживала и говорила об ошибке, тоже отправляли запрос, а эти деньги продолжали висеть в статусе заблокировано до выяснения, потом возвращались. А у Вас уже точно списались?

Я б соскриншотила , наверное, корзину свою и отправила картинку с пустым бронированием, пыталась еще писать консолидатору и telebank@vtb24.ru или https://www.vtb24.ru/feedback/ .

Удачи Вам! Может, вот еще инфо по Ришикешу пригодится URL
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях