wichy
Это недавно введенный и уже, слава богу, отмирающий класс индийских вагонов. как 3АС, только боковых полок тоже три. Спящий на одной из боковых полок днем сидит, где придется. Билеты чуть дешевле, чем в 3АС. В остальном - такой же 3АС.
Немного добавлю. Вот эта "3-я боковая полка" имеет отношение не только к 3АС. Такие же полки надобавляли и в слиперы, которые не стали дешевле никак.
Дело в министерстве ЖД, которые (как обычно в Индии) решили сделать как лучше, и добавить мест во всех поездах (вейтинг-листы ого-го какие!!!). В каждом вагоне добавилось примено по 10 мест!!! 10-14 слипер-вагонов в составе, плюс 3АС сколько не знаю, посчитайте, сколько добавилось мест в каждом составе! Это сколько дополнительно билетов можно продать!
Однако, это настолько неудобно, что люди стали обращаться с жалобами в министерство ЖД и тд. В общем, как и сказала Wichy их отменили.
Кстати, очень сильную путаницу это внесло в нумерацию мест. Выбираешь при покупке например, нижнее не боковое. А при посадке оно оказывается боковым и не нижним!!! потому что нумерация вагонов поменялась, а в базе данных ЖД все по старому..... Вот это меня очень бесило.
Новый класс 3АС economy появился после протеста против этих 3х боковых, 18 сентября 2009.
То есть был протест - их отменили, а потом вернули, и назвали их 3м экономическим.
Но, как пишут новости ЖД, они есть только в 1 поезде который называется DURANTO, суперскорый экспресс без остановок, он ходит на нескольких направлениях, как Шатабди и Раждхани.
Ужасно неудобные полки, а цена всего на 50 рупий меньше чем на обычный 3АС....