Значится, ситуация: купила по мэйкмайтрипу билеты на поезд, который идет из Агры в Варанаси.
Вроде, все пучком, места есть, проплата прошла...а файл с билетами не прислали-там какая-то загвоздка была, потом прислали мейл, что оплата принята, и тишинааааа....ни билетов, не ответов..
к ним не прозвониться-по телефонам, указанным автоответчик и переадресация на их же сайт....непонятки...а на том сайте чтобы посмотреть статус билетов-надо ввести свой номер телефона, там опции только на индийский десятизначный номер...короче, испанскую мобилу, коротую ввела при покупке билетов страница теперь не признает...Вопрос:
кто-либо встречался с подобным и как вы разрешили ситуацию? Если с ними невозможно общаться, надо, значит, идти в железнодорожные кассы уже будучи в Индии и спрашивать дубликат билета?
Плиз, подскажите!