Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Cleartrip.com - бронирование авиа и жд билетов по Индии

Карма 1
27.12.2013
вот что мне ответили

Please note that as per details reflecting on Indian railways system, your reservation under Trip ID: 1308203129 was partially confirmed at the time of chart preparation.

According to Indian railways policy in order to claim refund amount for partially confirmed ticket, you need to file TDR with Indian railways

Please note that a TDR needs to be filed, immediately After chart preparation and within 1 hour of actual train departure.

Kindly note that no TDR was filed with Indian railways within above time frame. Therefore, we regret to inform you that no refund is applicable from our end.

Any TDR request sent to IRCTC post 1 hour of the train departure time, will not be considered as a Valid TDR request and no refund will be processed as per IRCTC guidelines.

в общем они типа частично подтвердили мой билет как-то (у нас было 4 пассажира), правда меня ни коим образом об этом не уведомили (ни почтой ни телефоном),

и даже в клиртрипе до сих пор висит статус вэйтлист с 7 по 10....

а раз вы не использовали подтвержденный билет - то фиг вам а не мани.

естественно написал им злое письмо с рядом вопросов...

жду ответа :(
Карма 2105
27.12.2013
У вас был частично подтвержденный билет на время составления чарта, partially confirmed, как написано. А согласно правилам, такой билет сдает сам пассажир (это написано внизу вашего электронного билета). На клиартрип какой угодно статус может висеть, проверять pnr надо было самим непосредственно здесь http://www.indianrail.gov.in/pnr_Enq.html

А нам сегодня пришло письмо с суммой возврата, в итоге сняли с нас всего 70 рупий, остальные деньги вернут.
Карма 1
30.12.2013
Drolma

Все правильно вещаете...

И классическое "внимательно читайте договор" ни кто не отменял конечно....

Но на кой хрен тогда это клиртрип, когда там не возможно получить достоверную информацию?

Я заказываю у них билет.

Плачу им за эту услугу деньги.

Не получаю ни какой актуальной информации (у них до сих пор висит мой трип в статусе вейтлист)...

А потом оказывается я "сам дурак"...

не додумался что кроме клиртрипа мне надо еще на железной дороге отслеживать статус реальный.

к слову, перечитал весь билет - ни где ни слова, ни полслова про то, что PNR надо проверять на сайте железных дорог. Хотя про сам PNR много чего написано.

В общем хай подавятся .....

Индия прекрасна, индусы иногда приятны... но такой непонятно-неприятный момент портит немного общее впечатление от трипа.
Карма 10
30.12.2013
genrih
закончил с покупкой билетов с помощью тех, кто находится по этой ссылке: www.inzd.ru по имени Надежда

Поздравляю!

А то сразу -

genrih
Покупать через уважаемый Индостан, как-то нерационально

На деле же вон как лихо всё получилось! И даже довольны остались . )))
Карма 5092
30.12.2013
Сука еще та

Клиартрип имеет по 5 рублей с каждого проданного билета. Всеми вашими деньгами распоряжаются индийские жд. Естественно, что Клиартрип может вернуть вам деньги, только если им вернет их деньги сервер индийских жд. Из своего кармана они не станут платить. Поэтому не вижу смысла выдвигать им какие-то претензии. Они свое дело делают. Нам автоматически вернулись деньги за неподтвержденные билеты в течение недели.
Карма 229
30.12.2013
chippolino
А то сразу -genrihПокупать через уважаемый Индостан, как-то нерационально

chippolino
На деле же вон как лихо всё получилось! И даже довольны остались . )))

С экономической стороны, да, не выгодно. Услуги обошлись дороже, чем все билеты. Но с практической стороны - очень удобно. Иначе бы остался без билетов, а потом, при остром дефиците времени, вместо осмотра достопримечательностей, стоял бы возле кассы в надежде купить хоть какой билет или тратиться на такси на такие расстояния. Жена, после долгих уговоров, впервые едет за границу, а тут вместо обещанного, паническая суета на вокзалах. Если бы я ехал один, то даже в отели селился бы по приезду, а не оплачивал заранее за три месяца. Теперь только визы осталось получить. Но это уже после праздников.
Карма 796
30.12.2013
genrih
С экономической стороны, да, не выгодно. Услуги обошлись дороже, чем все билеты.

Со стороны покупателя- да, дорого, особенно, если слипер брать, а со стороны продавца- поддерживаю, тратится время, а время- деньги.

Но и никто не отменял регистрацию и активацию аккаунта на клеартрип- делайте всё пошагово и покупайте после активации без переплат.

genrih
при остром дефиците времени, вместо осмотра достопримечательностей, стоял бы возле кассы в надежде купить хоть какой билет

В туристической кассе в Дели не стоишь, там есть кресла, очень удобно.
Карма 2105
30.12.2013
Tibeliuss
В туристической кассе в Дели не стоишь, там есть кресла, очень удобно.

Если большая очередь, то стоишь вдоль стеночки ) и вдоль нее же и передвигаешься, на ходу заполняя бланки на билеты. В последний раз там два часа провели.
Карма 796
30.12.2013
Drolma
Если большая очередь, то стоишь вдоль стеночки )

А-а, даже так можно попасть?)
Карма 229
30.12.2013
Tibeliuss
В туристической кассе в Дели не стоишь, там есть кресла, очень удобно.

Если бы только Дели... Времени в обрез, и на самолёт в Тривандрум нельзя опоздать.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики