Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Cleartrip.com - бронирование авиа и жд билетов по Индии

Карма 23
9.01.2013
Добрый день, форумчане

Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь. Регистрация на сайте индийских ж/д - www.irctc.co.in.

1. После нажатия кнопки Sign up заполняю поля. Ввожу свой российский телефонный номер.

2. На ящик присылают код, на телефон ясное дело ничего не приходит, потому что номер должен быть индийским

3. Пишу письмо на care@irctc.co.in следующего содержания

Good afternoon!

I need your help for buying e-tickets. I live in Russian Federation and i don't have an indian mobile card. During my registration on https://www.irctc.co.in/ i wrote my russian mobile number with international phone code and e-mail adress. I have a confirmed letter from https://www.irctc.co.in/ on my e-mail with identified code. How can i submit my registration without phonecode, bcoz i usually travel a lot in India and prefer buying tickets in advance. Thank you for your help.

Best regards ИМЯ ФАМИЛИЯ

4.Получаю ответ с просьбой выслать сканкопию паспорта.

Dear Customer,

Please send the scanned copy of your passport along with your irctc user id. So that we can forward your email to the concerned department. Scanned passport should be sent as an attachment only (not embedded inside the email body) and size of this attachment should be less than 1MB.

Please note that you will receive your mobile verification code through email sent to your registered email ID.

Suggestion: Please do not click on the resend mobile button for retrieving mobile verification code as the same will be provided to

you from our end only.

Thanks & Regards

Ravinder Verma

Executive, Customer Care

care@irctc.co.in

Ph: 011-39340000

www.irctc.co.in

5. Высылаю сканкопию паспорта с письмом следующего содержания:

Good evening,

Thank you for quick reply. Scancopy of my passport in attachment. My user id is Вводите свой userID, который вам прислали в первом письме.

мне присылают на e-mail мобильный код. По ссылке активации аккаунта захожу на сайт, ввожу код и счастье есть:)))).

Вся переписка велась в течение дня, вечером уже бронила билеты. Всем удачи
Карма 9
14.01.2013
спс за инфо. У меня правда на инд симку зарегистрировано, но друзьям в России пригодится
Карма 23
19.01.2013
Может я чего-то не понимаю, у меня следующие вопросы:

1. При бронировании поезда, сайт Cleartrip переправляет на irctc.co.in, в всплывающей окне я выбираю регистрацию уже через существующий account IRCTC

2.Я уже зарегина на сайте жд дорог, прошла активацию и они выслали мне мобильный код на e-mail. К сожалению на сайте инд.жд дорог я не смогла купить билеты. На просьбу в службу поддержки выслать счет-фактуру на оплату билетов, прислали ответ что при оплате международными картами пользуетесь American Express

3. Телефонный номер везде указан с префиксом +91 на irctc, на cleartrip у меня стоит корректный российский номер

Как можно обойти перенаправление на сайт инд. жд дорог при покупке билета
Карма 796
19.01.2013
iavsyannikova
Как можно обойти перенаправление на сайт инд. жд дорог при покупке билета

Значит что-то Вы "не доактивировали".
Карма 23
20.01.2013
У меня сработал следующий метод:

1. создать новый ящик (лучше gmail.com)

2. на сайте cleartrip создать новый account

3. после активации account ищите необходимые поезда, переходите к бронированию. После нажатия кнопки check availability&book откроется окошко

4.выбрать создать new irctc account и заполняем поля

5.далее на почту придет письмо с вашим логином и паролем на ящик

6.я это письмо переслала на care@irctc.co.in со следующей просьбой и приложенной сканкопией пасспорта

Good afternoon!

During my registration on cleartrip.com, i need a mobile code. On the page there is a message for Non-Indian residents. Please send me a mobile code to my e-mail. Copy of passport in attachment. Account id is Ваш id. Thank you for helping

7.Спустя время пришлют mobile code на ящик. Вводите его в окошке с запросом - активация проходит. После этого можете бронить и выкупать билеты. Все ок.

- при оплате выбирала Citi Bank.

- у меня были отдельные учетки и на cleartrip и на irctc.ни по одной платеж не проходил (пробовала и разные шлюзы и разные карты). Необходимо завести irctc account через cleartrip
NaVi  ж
Карма 88
23.01.2013
И опять вопрос про вейтлист - Дели-Амритсар на 27/02 3АС - вейтлист 5 человек - купили. Вроде очередь небольшая. В билете написано couch 5a/5d. Деньги с карты сняли. Как поступить дальше? Идти по приезду в кассу и забрать билеты? А если мест не будет, деньги вернут? Как правильно поступить?

И еще вопрос скорее к wichy - клеартрип почему-то не показывает поезд Амритсар-Джайпур на 01/03. Пишет " Ooops! Can't find the train" , а на сайте erail.in в расписании есть целых 2 экспресса на эту дату. В чем может быть дело?
Карма 180
23.01.2013
NaVi
Как поступить дальше?

Периодически проверять PNR-статус на cleartrip или на indianrail.gov.in.

Если за 12 часов до отправления поезда статус будет confirmed, то появятся номера вагона(ов) и мест.

Можно просто за час до отправления на станции поискать себя в списках пассажиров - они вывешиваются на специальной доске.

Никаких билетов забирать нигде не нужно, посадка в поезд - с имеющейся распечаткой.

NaVi
А если мест не будет, деньги вернут?

Да, деньги вернутся на карту в течение нескольких дней (до 2 недель).
Карма 796
23.01.2013
NaVi
И еще вопрос скорее к wichy - клеартрип почему-то не показывает поезд Амритсар-Джайпур на 01/03. Пишет " Ooops! Can't find the train" , а на сайте erail.in в расписании есть целых 2 экспресса на эту дату. В чем может быть дело?

Пока Wichy нет отвечу)

1 марта (пятница) идёт не два поезда, а только один- 19782 ASR JP EXPRESS, а на него, очевидно, cleartrip, билеты не продаёт.

Есть возможность купить билеты только на второй поезд, который ходит по вторникам и четвергам, или ехать с пересадкой в Дели. http://erail.in/?V=ASR:NDLS:JP
NaVi  ж
Карма 88
23.01.2013
Tibeliuss
Пока Wichy нет отвечу)

Спасибо)))

жаль кончно что не продает - просто wichy как то писала что есть экспресс ночной из Армитсара в Джайпур, который ходит по пятницам-восскресеньям.

нам былоб так удобно 1-го вечером уехать.

Будем думать.

ту Proff

Спасибо+
Карма 796
23.01.2013
NaVi
просто wichy как то писала что есть экспресс ночной из Армитсара в Джайпур, который ходит по пятницам-восскресеньям.

Это он и есть- выходит вечером, приходит утром.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Новостях