Turisto4ka, аналогичный случай был и у меня. Собственно именно из-за тех, проблем, которые возникли у Вас я трахался с железнодорожными клерками неделю. Вы использовали Ваш драгоценный код для активации эккаунта на сайте ЖД. Он больше не работает.
Теперь если Вы можете получать смс-ки, Вам нужно зайти на клеартрип по
ссылке , ввести Ваши эккаунты и заказать новый имэйд ОТП и мобайл ОТП. Ввести их и будет Вам счастье.
Если Вы не можете получать СМС-ки, читайте что делать у меня после слов: Если Вы просрали Ваш Mobile Verification Code. И у Вас все получится. У меня же получилось ( :
Но мне кажется, что быстрее и проще зарегистрировать новый эккаунт. Мой старый был мне мистически дорог, по нему было куплено десятка два билетов. Если бы не это, и не желание разобраться с их долбаной системой, чтобы больше никто не страдал, правда-правда, -- я заделал бы новый.