Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Тибет › В тибет через кыргызстан

BML  м
Карма 0
1.10.2009
Да-Да, давайте, братцы, свежую инфу! Тема очень актуальна. в районе 6-8 октября буду пробираться из Ош в Кагар и дальше в Али. интересны детали -

- Какая ситуация на 2-х трассах из Киргизии до Кашгара?

- можно ли в Али обойти Пост, в случае если с пермитом в Али -труба. Билет на автобус из Кашгара до Али - это проблема?

- Как сейчас на трассе до Али местные водилы берут попутчиков (за деньги) - вообще глухо или за хорошие деньги возьмут и не сдадут ментам?

- кто был в Буранге (Purang) ? сегодня это доступно?

нужна любая СВЕЖАЯ конкретная инфа по этому району

Спасибо
Карма 45
1.10.2009
BML
нужна любая СВЕЖАЯ конкретная инфа по этому району

в связи с юбилеем КНР Тибет вообще закрыт для иностранцев ориентировочно до 8 окт., может и дольше. Чтобы в Али обойти пост надо еще до него доехать) в этом году случаев не слышно. Отписывались те кому это не удалось и говорили что практически нереально проехать. Зато была инфа что до закрытия дорога дружбы Лхаса-Непал официально беспермитна. Если решитесь ехать - пишите вести!
BML  м
Карма 0
1.10.2009
Polit
Отписывались те кому это не удалось и говорили что практически нереально проехать.

это значит что ?

- им(ментам, водилам) не нужны деньги?

- они(менты, водилы) чтут кодекс как родную маму?

- мера наказания для нарушителя(туриста)- турма!? (полагаю, максимум - попотеряный день и штраф этак 50 - 100баксов, в крайнем случае - депортация)

известно ли какие усилия предпринимались для попадания в Али? может быть их банально не брали водилы за спасибо (или за предлагаемые копейки).

что слышно про путь Семикот-Буранг?
Карма 45
2.10.2009
Вот тут описывают попытки проехать по Трассе Кашгар - Али. В Куде (первый пост судя по всему) разворачивают обратно. Обойти пост очень затруднительно даже ночью. Тут таже история с Куде. А дальше еще посты.

Есть сведения что при обнаружении нелегального туриста с водителей взимается большой штраф. Поэтому если и соглашаются то с большой неохотой и за немалый бакшиш наверное.

Мера наказания - выдворение за пределы закрытой зоны.

А что это за путь путь Семикот-Буранг?

Советую полазить еще по англоязычным ресурсам. Я и там ничего обнадеживающего не нашел.

Интерес есть. Но ехать неизвестно как в Ош чтобы уехать не дальше Кашгара как то не особо хочется. Может лучше с юга подбираться... По крайней мере там есть подобные Тибету открытые районы и если не удасться дальше проехать то и там есть что посмотреть.

П.с. Семикот-Пуранг это из Катманду в сторону Маносаровара. В группе официально реально конечно, а самостоятельно - большой вопрос...
Карма 1
2.10.2009
В 2004 году мы с группой ехали на Кайлас из Алматы через Киргизию. Пограничный переход в Киргизии - Торугарт. Попадаешь в район города Кашгар, оттуда на джипах на юго-восток. К сожалению, поездка закончилась в Али. В тот год в том районе на реке погибли российские слаломисты и район закрыли, правда, деньги за поездку вернули. Организовывали экспедицию www.sunsaratravel.com
Карма 3
4.10.2009
ну ажелающие все же есть еще : ) в моем лице. автстопом, например.
BML  м
Карма 0
19.11.2009
Если коротенько, то было так:

утро 14.10.09. - Ош.

вечером бас ту Кажгар=70$ + 100сом - новый автовокзал Оша.

В Кажгаре шустрый паренек в агенстве при отеле Симан (гордый включением своего агенства в L.P.Tibet2009) радостно отвечает : - Али? Кайлаш? - не в этом году, друг. Короче - в Кажгаре никто пермит не даст, езжай в Ечен и тамашняя полиция его может быть и выдаст. Полиция Кашгара посылает в Ечен, а еще лучше (так говорят) в Герму!

17.10.09, 18.10.09. - безнадежные пыпытки выехать из Ечена в Али:

- полиция Ечена посылает в Кажгар!! и опять таки в Герму! (многожды извиняясь).

- Джиперы (после торга начатого с 800$ до 400$) охотно соглашаются вести в Али, НО только выехав из Ечена останавливает полиция (черт их знает чего они торчали там на джипере) и, убедившись что у меня нет пермита, благополучно разварачивают обратно. Попытки водил джипа уговорить пресекли сразу же , да так, что джиперы мои больше даже и не пытались.

- фуры - этих мало и они просто, завидев форинера с рюкзаком, мимо еду. Те же, с кем удавалось переговорить, наотрез отказываются везти и деньги ситуацию не меняют.

Вот такая хрень.

Более того в Герму (Голмунд) Вас тоже посылают далеко и на долго:

- на автостанции,

- в кассе на Ж.д. вокзале,

- водилы фур.

Любые билеты в сторону Лассы продаются только при предъявлении Цинхайского разрешения - по словам полиции делается в течении 1-й недели в Герму через турагенства (коих в городе замечено не было!).

Такая же ситуация и в Синине!

(Других пытателей удачи с рюкзаком не видать; вообще бродяжьего народа небыло!! В Синдзяне связи внешней нет, интернета нет - все глушится. Патрули полиции стационарные и мобильные - это норма, хотя в населенных пунктах и тихо было. Проверки документов и замер температуры повсеместно в округе.)

Таким образом, пришлось менять планы, хотя Такла-Макан, Цайдам - тоже места симпатичные своей тихой, но жесткой красотой ; все пахнет памятью о походах русского географического общества Царской России.

После Цинхая - Сычуань, Юннань, Лаос и Тайланд.

Получилось 33 пестрых дня, полных красок, звуков, запахов радующегося живого мира и множество лиц людей, как правило, бескорыстно дарящих улыбки.
Карма 5089
20.11.2009
BML

Тынц.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге