Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Вопросы по треку вокруг Аннапурны

Карма 124
30.10.2009
ishvari
Вот это Муктинатх! Древнейшее место паломничества индуистов и буддистов.

На всех картах Муктинатхом называется не только храм и место паломничества, но и посёлок, который вырос возле него... так его называют не только иностранные туристы и треккеры, но и местные жители.

теперь это уже географическое название.
Карма 3
30.10.2009
kakaya chast marshruta vokrug Annapurny ne interesna (vse ghe) s tochki zreniya prokladki dorogi. odna tret"? izvinite za vopros
Карма 85
30.10.2009
Siberia
kakaya chast marshruta vokrug Annapurny ne interesna (vse ghe) s tochki zreniya prokladki dorogi. odna tret"? izvinite za vopros

Не извиняйтесь, просто переформулируйте как-нибудь попонятнее... Для меня никакая часть не интересна, так как я не собираюсь там дороги прокладывать, и никому не советую, адский труд;) Вы собираетесь прокладывать там дороги? Или ищете место, куда дорогу гарантированно не проложат? Рискну прочитать мысли: построили дорогу-убили природу-часть маршрута стала неинтересна-вопрос какая именно? Так?
Карма 35
31.10.2009
Дима, судя по отзывам, дорог на Аннапурне нет выше Бахунданды - это "правая" часть трека, по ущелью Марсьянди. А как спустишься с перевала в Ранипову (именно так зовется деревушка возле храмового комплекса Муктинатх, отмокай в отеле "Боб Марли"), там сразу дорога. Но ходить по ней никто не запрещает :) Зайди в Кагбени, посмотри на долину запретного королевства, до Джомсома будет пыльно, особенно после обеда, после Марфы пейзажи будут веселее.
Карма 3
31.10.2009
mne nigde dorogi ne nughny. prosto slyshal chto asfalt kladut. Katastrofa, (hodit nikto ne zaprechaet "" ) tolko ty tak mogla podumat chto menya eto zabotit )). menya interesuet stepen otsutstviya dorogi. Menshshe dorogi-menshe avto. Eto i nughno. V gory ghe vrode kak idem!... e-mae..
Карма 35
31.10.2009
Ну а че делать, если они там уже ездят?! Хотя я с трудом представляю участок дороги от Марфы до Гасы - там резкий сброс высоты, да и вообще до самого Татопани была узкая тропа.

Сходи еще внутрь Аннапурны - к базовому лагерю. Я там не была, но дороги там вроде нет.

Отписывайся, чего да как :) мне ж интересно.
Карма 85
1.11.2009
класть там асфальт - глубоко бессмысленное занятие, никто там этого не делает, и маловероятно что в ближайшее время будет. дорогу (грунтовую) проложили, да. но крики о том, что "район убит, красот больше нет" слышны в основном от тех, кто эту дорогу в глаза не видел. никто вас по ней идти не заставляет. от Джомсома вниз к Татопани можно, как и раньше, идти по старой треккинговой тропе (шоссе проходит по этой тропе лишь местами). машин там мало, за день десяток-другой от силы. Единственное замеченное зло - берег реки возле горячих ванн в татопани распахали(.
Карма 124
1.11.2009
Katmandino
но крики о том, что "район убит, красот больше нет" слышны в основном от тех, кто эту дорогу в глаза не видел.

район убит - я только что оттуда... имхо, конечно.

я три раза ходил этот трек... впервые в 98-м

поверьте, разница ощутимая... трек потерял свой изначальный смысл для треккера - почувствовать единение с природой, с горами и с собой.

ощущение такое, что ты попал на горнолыжный курорт, но плохоразвитый... в такой давке люди меньше смотрят вокруг и больше друг на друга... в прошлом году здесь побывало 28,000 чел., в этом ожидается 30,000...

реально стоящий участок для прохождения находится между Чаме и Кагбени...даже с учётом дороги.

моё мнение, что лучше залететь в Хумде, спуститься до Чаме/Дхикур Покхари, акклиматизироваться и идти верхней дорогой через Upper Pisang-Гьяру-Навал

Там тоже идёт много людей, но гораздо меньше, чем по нижней + виды оттуда несравнимые.

помимо того, что я упомянул, вокруг Аннапурны есть ещё несколько очень клёвых и малохоженных маршрутов,

Например:

- через Сикле на перевал Намун Ла в Чаме...

- от Чаме в боковое ущелье на Нар Пху через перевал Канг Ла в Мананг

- от Марфы можно подняться на Тапо Ла и Пик Дампус (там понадобиться палатка на 2-3 дня - её можно поискать и аредновать в Марфе вместе с проводником. Проводник стоит 600-1000 рупий в день)

- от Лете через Кхаркху вниз до Даны

- если идти на Горепани и Пун Хилл, то лучше по левой дороге на Кхаер Барах.
Карма 1250
1.11.2009
katastrofa
Сходи еще внутрь Аннапурны - к базовому лагерю. Я там не была, но дороги там вроде нет.

дороги нет. даже лошади не ходят. токо люди и собаки. 4 штуки.
Карма 124
1.11.2009
для полноты наверное ещё стоит упомянуть маршрут, который уже в этой ветке обсуждался - озеро Тиличо - как альтернатива Торонг Ла или как радиальный маршрут.

-------------------------------------------

Katmandino
класть там асфальт - глубоко бессмысленное занятие

с этим соглашусь... оползни, обвалы + дорогу постоянно размывает (особенно в сезон дождей)...

какое удовольствие ехать по такой дороге в джипе или на автобусе (причём за свои же деньги) - приходите 23 ноября в Мастерскую я расскажу и покажу (есть видеосюжеты)...

поддерживать дорогу в таком-то состоянии - труд адский

А асфальт - это зарытые в землю деньги в буквальном смысле

по поводу кол-ва машин... я специально подсчитывал.

плотность движения нерегулярная, но в среднем выходит - 1 транспортное средство в 3-5 мин в обеих направлениях.... если учесть, что в день вы на ногах от 6 до 10 часов - подсчитайте, сколько машин вы пропускаете туда-сюда.

это неприятно - машины сигналят, поднимают пыль, размалакивают грязь, оставляют за собой шлейф плохо переработанного бензина плохого качества...

приходится их пропускать, периодически оглядываться ... это мелочи, но из этого складывается путешествие... а если добавить сюда развороченную взрывами и экскаваторами саму дорогу, линии электропередачи по сторонам и снующие туда-сюда толпы туристов (уже даже и не треккеров) - то картина получается весьма наглядная...

может быть это не так "торкает", если не знать, как это выглядело раньше, но оттого, что маршрут действительно красивый - воспринимать это вдвойне неприятно

конечно, это касается только дороги и буферной зоны в районе 1000-1500 метров от неё, но большинство народу топчут именно эту грязь... боковые сходы на старую треккерскую тропу помогают, но не радикально.... поскольку приходится постоянно возвращаться на дорогу, да и общая атмосфера района уже во многом ей определяется.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге