Свежая и надеюсь полезная инфа...
Были несколько дней в КТМ, жили в центре тамеля, почти сразу была найдена точка с рентой байков
URL, что там было, по каким ценам и какие впечатления:
все байки в более менее неплохом состоянии, хозяин дядька и в качестве помощников какие-то родственники сыновья, выдает на руки копии техпаспорта и бумагу о рентинге, шлемы. Бензин можно купить у него же, цена как и везде в Непале, 130 рупий/1 литр.
Конкретно по моцам и ценам, все цены за 1 день, без торга:
Honda Shine 125cc 500рупий - классика, мелкий легкий простой в управлении моц, 4 передачи, вполне подойдет для 1 человека и для новичка, т.к. очень приемистый и дружелюбный, на погонять мощности конечно не хватает
Bajaj Pulsar 150cc 1000рупий - нео классика, 5 передач, чуть помощнее хонды, тож довольно легкий и простой в управлении, в принципе тянет двух человек но недалеко и не быстро
Bajaj Pulsar 220cc 1000рупий - псевдоспорт, посадка чуть более спортивная с наклоном вперед, потяжелее (сухой 150кг) и побольше, нормальный вариант если ездить вдвоем но без большого груза, мы на таком ездили в бхактапур, довольно шустрый (со скидкой на то что это Непал, и литровых спортов тут не бывает в принципе), узкий - хорошо протискиваться в пробках, но со вторым номером конечно это делать сложнее.
KTM Duke 200cc 2000рупий - стрит, 6 передач, мелкий, для моих 185см роста мал, думаю идеален будет для 175см и ниже, резкий, хочется сравнить его с опасной бритвой, шикарный вариант для тех кто хочет поотжигать на узких запруженных улицах катманду, очень классное управление, подвеска хоть и длинноходная (150мм) но жесткая, хоть на трек его выкатывай, отличные тормоза и борткомпьютер вообще сказка, удивлен был тем что тут нашелся такой моц. Также примерно в такую же цену есть брендовые похожие мелкокубатурные спорты аля Yamaha r15, Yamaha FZ-S, Hero Honda CBZ, они все примерно одинаковы, 150сс, 14-15 лошадей, 120-140кг сухого веса, чуть подешевле есть Bajaj pulsar 160-180cc, тож с закосом под спорт, соотв. "понтовым" внешним видом, кучей пластика и не слишком удобной посадкой.
Hartford VR 150cc 2000рупий - легкий софт эндуро, 125кг сухой вес, 15 лошадей, длинноходна подвеска, эндуро покрышки, имхо лучший вариант для поездок по КТМ, покхаре и окрестностям, проедет везде где можно проехать, там где на другом моце скидываешь газ, на этом только встаешь и наоборот откручиваешь ручку, вообщем эндуро, что тут сказать, пусть и не злой... рекомендую
Royal Enfield 350cc 2500рупий - энфилд, что тут добавить, отличный вариант для 2 человек с багажом, но энфилд нужно покупать и путешествовать на нем, а не брать напрокат...
Honda XR 250cc 4000 рупий - хард эндуро, классика чекушек эндуриков, известная каждому кто хоть немного интересуется оффроуд мототехникой, на таком и в огонь и в воду и в горы, область применения ограничена скиллом райдера и его экипом, лично меня останавливало то что техника все таки арендная и коцать её нельзя, и то что на мне из экипа только шлем и перчатки...
В Покхаре, на лейк сайде, выбор попроще, но тож были найдены (цены с учетом торга):
Bajaj Pulsar 150cc 500 рупий (стандарт цены 800-1000)
Hartford VR 150cc 1600 рупий (стандарт цены 2000-2500), т.к. вокруг покхары горы и красивые виды, почти без дорог, имхо это лучший вариант. На лейксайде как правило на главной улице которая идет параллельно озеру байков побольше, цены повыше и торгуются хуже, могут быть более ушатанные, но и нормальные по нормальным ценам тож есть, на отходящих перпендикулярно в сторону центра улочках выбор пожиже, и не везде пишут что рентинг, просто смотришь что стоят байки, подходишь спрашиваешь, я так хартфорд 150сс нашел за 1600рупий в отличном состоянии...