Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Электронные билеты. Есть вероятность НЕ получить??

10.08.2011
если не указана дата вылета, время вылета, номер рейса - в аэропорт не пустят. Надо будет обратиться в окошко спайсов перед входом в аэропорт. Однако, если летите транзитом - то пройдете на регистрацию без проблем, но все равно должна быть указана дата и время вылета
Карма 39
11.08.2011
Перед тем, как делать ЛЮБЫЕ бронирования на сайтах (как авиакомпаний, так и агентских), надо на этом сайте зарегистрироваться, чтобы в т.н. "личном кабинете" сохранялась информация о всех ваших бронированиях и была возможность распечатать билет в любой момент.

Если у вас из всех данных только номер букинга (pnr) или номер билета - идете на сайте SpiceJet в раздел "pnr lookup". Чтобы распечатать нормальную маршрутную квитанцию и не искать окошко авикомпании в аэропорту, надо ввести ваш PNR, который пришел на почту (или номер билета), фамилию-имя, и распечатать квитанцию. В ней будут все данные, по которым вас пустят в аэропорт - имя пассажира, номер терминала отправки в аэропорту Дели, дестинейшн, время-номер рейса и номер брони.
Карма 0
12.08.2011
Все сделала в точности как указали выше..

информация такого рода

"Вы не можете рассматривать этот маршрут. Согласно нашим отчетам, Вы не заказывали этот маршрут. "

вот что бы это значило ???
Карма 1427
12.08.2011
Juli Gitan

Надо им срочно писать письмо с того же адреса, который вы указали при покупке. Еще позвонить в банк, уточнить, куда ушли деньги
Карма 39
12.08.2011
Juli Gitan
Вы не можете рассматривать этот маршрут. Согласно нашим отчетам, Вы не заказывали этот маршрут

Это значит, что ваше бронирование не является подтвержденым. Еще раз посмотрите то, что вам пришло на почту от Джета - это точно было именно подтверждение, или может там что-то другое написано?

И, да - уточняйте в банке - деньги были списаны или "подвисли" в незавершенных транзакциях? Если списание было - звоните в саппорт Джета, телефоны есть на сайте.
Карма 47
29.09.2015
Ребят, подскажите, пожалуйста.

Около часа назад друзьям оформила билеты (на семью из 4 человек) Дели-Тривандрум, на оф.сайте Индиго (не регистрировалась на сайте).

Сразу после оплаты показалась страничка, где вроде всё ок:

Booking Reference - указан!

StatusConfirmed

Date Of Booking*29 Sep 15 15:33:39*

Payment Status Complete

Но, на эмейл не пришло вообще никакого письма!!!

Жду-жду, уже переживаю.

Что делать-то?
Карма 5092
29.09.2015
lenaka

Можно проверить папку "Спам", возможно билет там. Главное получить PNR или Booking Reference. Это, собственно, и есть билет. Если есть PNR, то можно распечатать билет, введя его на сайте авиакомпании или через сторонние сервисы, типа этого: ‹тыц›
Карма 47
29.09.2015
Moony

Спасибо большое!!! Всё получилось!

На их сайте вбила номер бронирования и там кнопка появилась "На эмейл", и сразу пришли 2 письма. Ух...слава Богу.

А я то-то подзависла: мысленно уже пишу-звоню им, а всё так просто. :)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики