Breen
Я так понимаю, что если в первом случае (один билет) первый рейс задержат, и пассажир опаздает на стыковочный, то ответственность несет авиакомпания, которая должна будет отправить пассажира следующим рейсом. Если же покупать 2 билета, не получается ли так, что авиакомпания уже не отвечает за опоздание на второй рейс, и пассажир считается просто опоздавшим по своей вине - то есть просто пропадает билет?
Именно так. Если Вы купили билет из пунта А в пункт С - авиакомпания обязалась Вас доставить в пункт С, и в случае опоздания одного из рейсов, задержки другого и прочих эксцессов, все проблемы - это проблемы авиакомпании. Если Вы купили билеты из пунта А в В и из В в С - авиакомпания обязалась Вас перемещать между указанными пунктами и не несет ответственности за Ваши проблемы в случае задержек, опозданий и пр., кроме тех, что предусмотрены международными правилами и обязательствами перевозчика, указанными в Вашем билете.
Я выяснял по поводу разницы в цене, она касается не только Катманду, но еще нкоторых дат и направлений. Мре объяснили знакомые, имеющие отношение к авиаперевозкам, (может соврали - хз) что это связано с коррупционным давлением на авиакомпанию, из-за которого она не может продавать по некоторым направлениям из Украины билеты ниже "оговореной" цены. При этом, продавать билеты из Шарджи в Катманду Эйрарабии, хоть за 1 доллар, никакой сраный украинский чиновник помешать не может.