Tibeliuss
Но всё равно, я по-прежнему убеждён, что это самая отстойная авиакомпания.При чём когда мне было плохо все 9 часов в самолёте и я просила у стюардесс любых таблеток от головной боли, они мне прямо ответили, что у них в аптечке в наличии 1 средство: таблетки от укачивания. Когда мне пассажиры дали таблетки и я попросила воды у стюардесс (3 раза), никто ее так и не принёс. Пришлось самой с трудом до них доковылять и напомнить про воду. Было чувство, что если б я там померла, то они бы и не заметили...
И я тоже писала жалобу онанесении ущерба здоровью вместе с серьезным юристом (помятую о том, кто владелец компании), но ответ был просто типа: "извините", о чём меня юрист и предупреждал, что не стоит тягаться с бывшими президентами...
Сорри sergioline, это уже всё не по теме...