Добрый день.
Обрадовавшись новости о начале полетов Шри-Ланкийских авиалиний из Москвы в Бангкок приобрел 2 билета. Устаривало все - и цена и стыковки в Коломбо. Полторы недели назад безо всякого уведомления поменялось расписание. Теперь я прилетаю в Коломбо в 10.30, а мой рейс на Бангкок уже улетит в 7.01.
Уже 5 дней длится переписка с Global Contact Centre ланкийцев. Прошу переделать мне билет на второе плечо так, чтобы я смог нормально лететь дальше. В ответ - постоянные отписки (подождите 48 часов, свяжитесь с нами как можно раньше и т.д.).
Может кто подскажет, какими законными методами еще можно повлиять на персонал компании, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? В интеренте нашел только ссылку на Конвенцию ЕС по авиаперевозкам, но неизвестно, присоединились ли к ней Шри-Ланкийские авиалинии?