Вообщем просто случайно в Варанаси наткнулись на офис IATA (крупнейшая организация объединяющая авиаперевозчиков по всему миру)
Оказалось у IATA куча офисов по всему миру натыкано. Вернее они просто аккредитовывают маленькие турагенства.
Так весь смысл вот в чем - в любом агенстве IATA можно купить билет абсолютно без всяких накруток по родной цене билет любой авиакомпании, входящих в этот союз.
Так мы планировали купить КТМ-Калькута от Космик Аир - почти 180 долл. билет. А в IATA в Варанаси нашли нам от Индиан Аирлайнс за 120 в тот же день.
Билеты выписыват такие настоящие книжечки - просто бланки IATA.
Оказалось у IATA куча офисов по всему миру натыкано. Вернее они просто аккредитовывают маленькие турагенства.
Так весь смысл вот в чем - в любом агенстве IATA можно купить билет абсолютно без всяких накруток по родной цене билет любой авиакомпании, входящих в этот союз.
Так мы планировали купить КТМ-Калькута от Космик Аир - почти 180 долл. билет. А в IATA в Варанаси нашли нам от Индиан Аирлайнс за 120 в тот же день.
Билеты выписыват такие настоящие книжечки - просто бланки IATA.
Мы брали билеты Аэрофлот Дели-Москва в маленькой турфирме в Гималаях. Билет был каким-то странным, напечатанным на бланке некой IATA. Потом я узнал, что это международная ассоциация, в которую входит и Аэрофлот. Цена была реально низкая - 390 долларов в один конец.
Продолжение письма:
Может полазь по www.iata.org
они там про он-лайн продажу чего то пишут - но я не нашел конкретики.
В Москве тоже офисы есть - тоже ведь тема.
Может даже список их агенств в Индии на сайте вывесить.
они там про он-лайн продажу чего то пишут - но я не нашел конкретики.
В Москве тоже офисы есть - тоже ведь тема.
Может даже список их агенств в Индии на сайте вывесить.
Кто-нибудь в курсе?
Кстати, под давлением IATA Аэрофлот в скором времени должен ввести электронные авиабилеты.