Peribel
тогда скажите, пожалуйста, это было давно? От какой компании Вы плавали? Дорого ли вышло относительно тогдашнего курса валют? Куда Вы направлялись, и имеет ли это значение? И, наконец, с Вашего позволения, возможно дадите какие-то рекомендации по этому делу?
В 1996 из Англии после соревнований возвращался в Россию. Лень было ехать на спортивной машине (комфорта никакого), поэтому в Ипсвиче загнал машину на паром Стена Лайн (скандинавский, по-моему) и через 8-10 часов был в Hook of Holland,по суше доехал до Травемюнде (Германия) и оттуда до Ханка (грузовой порт, Финляндия) плыл на сухогрузе. По-моему, двое суток или около того. Все что помню - скука смертная. Пространство ограничено, ходить нигде особо не походишь, на грузовые деки не пускают, да и делать там нечего. Еда нормальная, каюта тоже вполне.
Платил за двоих и машину долларов 500, без машины было бы на сотку меньше.
И в 1998 году из Саутгемптона в Белиз, тоже с машиной. Машину прям на палубу на растяжках поставили и экипаж сухогруза не ее фоне фотографировался.
Почти две недели. Все то же самое. Каюта и еда нормальные, все остальное - океан. Встал утром, позавтракал, и... все. Можешь сидеть на палубе или в каюте медитировать. На подходе к Карибам попали в шторм, все развлечения почти на сутки - блевать на пол или на потолок. Утрирую, но недалеко от истины.
Сколько денег отдал точно не помню, около тысячи долларов. В основном деньги берут за каюту и кормежку, машиноместо на торговых судах стоит немного. Думаю, без машины история обошлась бы долларов в 700-800 (в один конец).
После этого зарекся перемещаться по воде и назад из Белиза летел уже на самолете.
Рейсы находил в интернете. Поисковиков типа гугла тогда еще не было, но продавались толстые книжки с ЮРЛ адресами разных компаний.
Сейчас все проще.