Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Траблы с Oman Air

Карма 216
17.10.2011
в последний момент мне отказали в брони Oman air и я купила билеты китайскими авиалиниями. какое счастье! сейчас билеты на НГ уже больше 40 тыс на человека, ничего бы взамен уже не купила точно
Карма 7
18.10.2011
vasta180460
Подруга дала заветный телефон мне, я позвонила Алексею Лызину, который представился как их главный представитель, или там генеральный...не важно.

Я сегодня также поговорил с Алексеем и отправил ему по почте данные моих билетов. Обещал перенаправить все в головной офис, где разберутся и вернут деньги. Сроков по возврату денег не назвал по причине отсутствия такой информации. Сказал только, что "обычно по международным нормам (или практике) это может занять порядка 20 дней". Как будет в этом случае - не понятно".

Н-да. Надо искать что-то срочно взамен. Неприятненько остаться без 60 тысяч на карточке с непонятными сроками (чуть не написал "непонятной перспективой :( ) их возвращения...

Евгений.
Карма 1427
26.10.2011
Честно и быстро вернули все денешки.
Карма 7
26.10.2011
vasta180460
Честно и быстро вернули все денешки.

Мне позавчера написали из Head Office, что "вернем на карточку в течение 7 дней". Жду-с....
Карма 1427
26.10.2011
eromeo13
Мне позавчера написали из Head Office, что "вернем на карточку в течение 7 дней". Жду-с....

Я наверное их больше других достала))) письмо мне написали еще на той неделе.
Карма 1708
26.10.2011
vasta180460
Честно и быстро вернули все денешки.

Здорово! а ты боялась..)))))

Теперь можешь продолжить поиски билетов!!!

Лена
Карма 216
26.10.2011
круто!
Карма 0
27.10.2011
Мне в пятницу звонила их менеджер. Сказала, что в течение 20 дней. Я написал на мыло, указанное при бронировании - сказали - в течение 7 дней. На вопросы о компенсации никто ничего не ответил.

Кто-нибудь знает, можно ли что-то требовать и как это делать правильно? У меня пропало 3 билета на семью. Результат - куча нервов с покупкой новых+ значительная переплата. По идее, если они хотят все-таки выйти на наш рынок, они должны боятся каких-нибудь "РОСПРОМАВИАЦИЙ"... или чего-то еще с дурацким названием...
Карма 1427
27.10.2011
nyx
На вопросы о компенсации никто ничего не ответил.

О какой компенсации вы говорите? Морального ущерба? Если я не ошибаюсь, то о выплате этих компенсаций решение принимает суд. Деньги за пропавшие билеты они должны вернуть все до копеечки - мне вернули, по крайней мере.

Думаю причина - их весьма приемлемые цены в сочетании с приличным сервисом - поэтому их все же выдавили с нашего рынка - иначе кто бы стал переплачивать другим компаниям.
Карма 0
16.12.2011
Доброго времени суток!

В августе этого года купили и оплатили билеты - оманские авиалинии!

Уже пакуем чемоданы, забронировали и оплатили отели!!! Лететь через 2 недели!!!

И тут выясняется, что самолета не будет!

При этом НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НИКТО НЕ ПИСАЛ!!!

В течении 5 дней бьемся – никаких результатов пока нет!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики