без хохмы,только информ. Страус чемпион ср.птиц по наземной скорости до 72км.час,
бега на страусах популярный тотализатор,самый большой проходит в США-Аризона
3 раза в год собирается народа до 300 000тыс. чел.
теперь о индустриалисте
ИНДУСТ-РЕАЛЬНОСТЬ
Когда цивилизация Второй волны простерла по планете свои щупальца,
преобразуя все, с чем она вступала в контакт, это относилось не только к
технологии или торговле. Сокрушая цивилизацию Первой волны, Вторая волна
создала не просто новую реальность для миллионов людей, но и новое понимание
действительности.
Сталкиваясь в тысячах мест с ценностями, идеями, мифами и этикой
аграрного общества, Вторая волна повлекла за собой новые понятия о Боге...
справедливости... любви... власти... красоте. Она способствовала появлению
новых идей, целей и аналогий, ниспровергала и вытесняла старые представления
о времени, пространстве, материи и причинности. Возникла впечатляющая и
понятная картина мира, которая не только объясняла, но и оправдывала
реальность Второй волны. Эта картина мира индустриального общества не имела
названия. Ее следует назвать "индуст-реальность".
Индуст-реальность была сводчатой конфигурацией идей и представлений, с
помощью которых дети индустриализма были обучены понимать свой мир. Это была
кипа предпосылок, используемых цивилизацией Второй волны, ее учеными,
деловыми людьми, государственными деятелями, философами и пропагандистами.
Были, конечно, и несогласные, оспаривающие господствующие идеи
индуст-реальности, но мы ведем здесь речь не о боковых ответвлениях, а о
главном направлении философии Второй волны. На первый взгляд казалось, что
главного направления вообще не существует. Вернее, видны были два
столкнувшихся сильных идеологических течения. К середине XIX столетия всякая
индустриализованная страна имела свои отчетливо обозначившиеся левое крыло и
правое, сторонников индивидуализма и свободного предпринимательства,
защитников коллективизма и социализма.
Эта борьба идеологий, вначале происходившая в индустриализированных
странах, вскоре распространилась по всему миру. После русской революции 1917
г. и создания руководимой из центра и работающей на весь мир
пропагандистской машины идеологическая борьба становилась все более
интенсивной. И к концу второй мировой войны, когда Соединенные Штаты и
Советский Союз пытались реинтегрировать мировой рынок или большую его часть
в своих интересах, каждая сторона расходовала огромные суммы на
распространение своих доктрин среди неиндустриальных наций.
На одной стороне были тоталитарные режимы, на другой - так называемые
либеральные демократии. Орудия и бомбы находились в состоянии боевой
готовности, чтобы вступить в дело, когда логические аргументы окажутся
исчерпанными. Пожалуй, со времен столкновения католицизма и протестантизма в
эпоху Реформации не было столь яростного противостояния двух идеологических
лагерей.
В пылу этой пропагандистской войны осталось незамеченным, что, хотя
столкнувшиеся стороны представляли разные идеологии, обе они по существу
имели одинаковую суперидеологию. Их экономические программы и политические
догматы были в корне различными, но многие из их отправных положений
выглядели схожими. Подобно тому как протестантские и католические миссионеры
по-разному трактовали Библию и все же проповедовали одну веру в Христа, так
и марксисты и антимарксисты, капиталисты и антикапиталисты, американцы и
русские продвигались дальше в Африку, Азию и Латинскую Америку -
неиндустриальные регионы мира, - неся одинаковый набор основополагающих
предпосылок. И те и другие проповедовали превосходство индустриализма перед
всеми другими цивилизациями. И те и другие были страстными поборниками
индуст-реальности.
|