Типа пролог .
"Если ты не боишься собак,то вероятность быть укушенной стремится к нулю"
(Я)
Итак я мчалась за цыганкой в сторону табора.Мы обогнули автостоянку и предо мной предстал табор во всей его ужасающей красоте.
Вдоль табора проходит дорога,а сам табор находится внизу,под горкой,так что с дороги открывается прекрасная панорама .Да,Коммунистическая в этот момент показалась мне милым и чудесным местом.Не раздумывая я нырнула вниз.
Как только я приблизилась к первому дому ,дверь распахнулась и на крыльцо вышел улыбчивый парень чуть больше двадцати лет.
-А вы кто?
-Я фотограф .
-А вы табор будете снимать?
-Хотелось бы..
Парень улыбнулся .... и ушел !
Так...что то я не поняла..А где те "восемьдесят " цыган ,что должны накинуться на меня? Все спят что ли?
Я свернула за дом и просто лоб в лоб столкнулась с цыганкой Лулой.
Высокая и очень худая, на высоченных каблуках ,с золотыми зубами,такая настоящая цыганская Кармен.
Мы уставились друг на друга и я как зачарованная произнесла : "Боже ,какая ты красивая!"
И услышала ответ : "А у тебя красивые сережки!"
На мне были действительно красивые ,но копеечные сережки из Индии и я ей сказала "Эти сережки из Индии ,твоей исторической родины.Хочешь я тебе их подарю?"
За те пару минут,что мы разговаривали,вокруг нас как то очень быстро собралась разноцветная толпа женщин и детей.
И началась официальная программа:)
-Подари ,подари мне сережки из Индии!
Протягивала руку цыганская бабушка,потом я узнала,что ее зовут Маша.
-Эм...бабушка..у меня только два уха. Сережек больше нет.
-Тогда подари мне часики!
Не унималась бабушка Маша.
Мне пришлось закатать рукава и продемонстрировать пустые запястья.
-Подари,подари мне индийское зеркальце!
-Эм...А где я должна взять индийское зеркальце?
-Да вот же !
Сказала бабушка Маша указывая на карман моих джинс.
Все это было похоже на какую то смешную игру и уже не сдерживая смеха я выудила из кармана ,нет ,не индийское зеркальце ,а круглую крышку от обьектива.