RomanPushkin
Маркетологам выгодно чтобы вы так думали :)Поверте, что думает маркетинг и труженики этого направления я очень хорошо знаю их цели и поставленные перед ними задачи, не на слуху, а на опыте работы в транс национальных компаний в ходящих в пятерку лучших на разных рынках и замечу это не «понты»... А вот про японский бренд вы не забываете упомянуть в каждом ответе)))
Про людей которым интересно совмещать путешествия и «фотографию», использующих при этом ФОТОАППАРАТЫ, а не мыльницы, говорить, что это понт тоже не совсем правильно, людей с понтами я на этом форуме и сайте не встречал...
Про мотивацию и приоритеты я писал ранние каждому свое... кто то тащит шмотки а кто то фотоаппарат))
Объективы не все предназначены для дальних расстояний, есть также широкоугольные которым под силу захватывать такой объем пространства который ни одна мыльница не обхватит и вообще объектив это 70% фотокамеры. Интересно как вы приспособите объектив к мыльнице?
У меня большой опыт работы с мыльницами и с зеркалами и говорить, что мыльница кроме удобства и компактности лучше звучит как фантастика... Я верю в прогресс но пока я такого не встречал...
Это все равно, что утверждать что мыльница снимает так же как телефон)))