Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Вопрос фотографам и не только... какую оптику приобресть?

Карма 0
3.09.2010
Всем здравствуйте!

Вот встал вопрос о покупке нового фотоаппарата, какой выбрать, никто из моих знакомых особо не фоткает, ну или только мыльницы, а продавцы в магазине.......В общем впрос: какой?

что я хочу получит от прибора: ловить мгновения!

цена вопроса от 16000 до 30000 рублей

Заранее спасибо!
Luna  ж
Карма 2240
3.09.2010
../forum/13_8522_0.html Вот большая и подробная тема.
Карма 0
3.09.2010
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Карма 1
6.09.2010
до 30 тыр - Olympus e-620 DK - перекроете все фокусные от 28 до 300 (в экв. 35 мм), и еще останется на фильтры и сумку для него.

Nikon, Canon - отличные тушки, но в kit'е вместо объектива - позорная затычка для тушки. А докупать приличное стекло встанет еще в такой же бюджет.
Карма 1
6.09.2010
Кстати у вас в Екатике есть отличный магаз - Интеллект-Фото. В свое время народ аж из Москвы вез E-30, до того сладкие цены были.
Карма 378
6.09.2010
В очередной раз повторю страшную еретическую мысль.

Хорошая мыльница в 90% случаев лучше хорошей зеркалки, особенно в путешествиях.

Какого, собственно хрена?

1. Подавляющее большинство нынешних "фотографов" картинки не печатают в большом формате, а смотрят и показывают друг другу на мониторе в разрешении, ну уж никак не больше пары мегапикселей. Тех, кто маниакально изучает каждый пиксель картинки и восхищается "влажным бокэ" и "пиксельной резкостью" на фотографиях кошки на фоне ковра не рассматриваем, - это очобый жанр, к фотографии не имеющий отношения.

2. Мыльница легкая и компактная, позволяет снимать одной рукой, практически из любого положения. Нормальный комплект оптики с камерой - минимум 3 килограмма.

3. Мыльница уже давно не привлекает внимания даже в глухих краях, где электричество - экзотика. У меня основной объектив 70-210 / 2,8, и при виде этой страшной большой черной трубы напрягаются даже видавшие виды жители мегаполисов.

4. Приличная мыльница делает хороший жипег, сразу готовый к употреблению. Мыльница оптимизирует цвета, давит шумы, шарпит и делает все, чтобы картинка понравилась. Большие черные коробки (в наименьшей степени это касается олимпуса) предполагают "работу" с картинкой в графическом редакторе или конверторе, использование многомудрых ручных настроек. Несмотря на двадцатилетний опыт я регулярно переживаю страшный облом, при неожиданной съемке, отсняв кайфовый сюжет, когда обнаруживаю, что настройки были "не те", оставшиеся от предыдущего сюжета.

5. Мыльничная картинка, как правило более резкая. У мыльницы глубина резкости ощутимо больше, чем у зеркалок. Мыльница нмного менее чувствительна к промахам автофокуса и ошибочно выбраной точке фокусировки. В современных мыльницах стабилизатор (от дрожания ручек на длинных выдержках) по моим наблюдениям эффективнее, чем даже у очень пафосных камер и линз.

6. Мыльница самодостаточна и полна, она не будет разъедать Ваш мозг необходимостью покупки новых прекрасных дорогостоящих примочек - объективов, вспышек, фильтров и прочей лабуды, которая, на самом деле большинству нормальных людей даром не нужна.

7. Выпавшая из рук зеркалка - это кердык, даже если не на бетон, даже если с полуметра. Мыльницы, напротив, весьма устойчивы к довольно драматическим полетам. И, наконец, мыльницу не так жалко.

8. Мыльницей можно снимать картинки ни капли не хуже, чем пафосной большой черной коробкой. Мыльницей можно снимать офигинительные художественные картинки, те, кто утверждают, что мыльница не годится для творчества лгут. У зеркалок автофокус быстрее, но все равно мажет, - это неизбежно, если Вы не суперпроф и у Вас не супероптика. На самом деле, когда у мыльницы протормозил автофокус не так обидно, как когда промахнулся зеркалкой. А еще более обидно, когда девочка с мыльницей наснимала лучше интереснее, резче и ярче, чем Вы, серьезный чувак с большой красивой камерой.

9. Мыльница подчеркивает Вашу независимость, потому что убедительно показывает, что Вы не поддаетесь массовому гипнозу и рекламе, заставляющих Вас присоединиться к биомассе, купившей зеркалки и снимающей с их помощью унылое говно.

Хорошая мыльница, на мой взгляд, в максимальной степени соответствует задачам любительской съемки. Мыльница - идеальное решение для тех, кому важно что они снимают больше чем то как. Естественно, мыльница сливает зеркалкам по полной.

1. Мыльничная картинка не годится как коммерческая практически никогда.

2. Мир светосильной оптики, особенно телевиков, мир точного и быстрого автофокуса, мир рисующей оптики для обладателей мыльниц находятся в соседней но далекой галлактике. Разница между картинкой, которую рисует мыльничная пиписька бз-з-з-з-б-з-з-з и хороше стекло на зеркалке заметна невооруженным глазом даже на мониторчике камеры. Мыльничная картинка никогда не будет выглядеть "профессионально" и мльницевладельцу остается только безутешно облизываться на картинки снятые "большими пацанами". Бездарная картинка снятая хорошим объективом намного лучше аналогичной, снятой мыльницей, но хорошая картинка остается хорошей картинкой, чем бы сделана она не была. Камера - инструмент, им просто нужно уметь пользоваться.

3. Мыльница, как не прись, не катит для студийной съемки.

Я снимаю зеркалками потому что я продаю картинки, потому что я привык к зеркалке за последние 10 лет. Тем не менее очень хочу купить хорошую мыльницу.

А вот картинки, снятые трехмегапиксельной мыльницей олимпус с-310 в 2004 году, коммерческая съемка, однако (-: (Не лучшие, но больше ничего не нашел, давно это было)

С тех пор мыльнецеделание шагнуло далеко вперед.
Карма 38
10.09.2010
al_kasy
Какого, собственно хрена?

Дальше читать не стал.

Фотографии, на мой взгляд, неудачные.
Карма 41
10.09.2010
Купите фотоаппарат стандарта Micro 4/3 от Olympus или Panasonic. На данный момент альтернатив в диапазоне <$1000 нет.
Карма 41
10.09.2010
Мыльничная картинка не годится как коммерческая практически никогда.

Матрицы Micro 4/3 шумят также как любые APS-C и по динамике ничем не отличаются. Да и разница в площади всего 1.5 раза.

Я вообще не вижу никакого смысла сейчас покупать любую зеркалку, кроме топовых типа 7D, Mark, D300S, и зачем эти кирпичи нужны в путешествиях если вы не профессионал?

Я снимаю зеркалками потому что я продаю картинки,

А куда вы продаете картинки?
Карма 5089
10.09.2010
Мыльница не годится для творчества. Не верьте тем, кто утверждает обратное - это (само)обман. Сам прошел черз это лже-убеждение. Сейчас таскаю 3 кг и счастлив непомерно. Разница в качестве и художественной ценности фотографий до и после покупки зеркалки - как небо и земля. Естественно, если вам пофигу творчество, то хорошая мыльница - ваш выбор.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики