Печальные пейзажи нашей земли будут доступны в течение 10 дней
Сегодня, в день Всемирного дня окружающей среды, YouTube совместно с кинопродюсером Люком Бессоном и фотографом Яном Артюс-Бертраном объявляют о запуске полнометражного фильма «Дом» (Home). 90-минутная кинолента будет доступна в течение 10 дней только на YouTube на французском, английском, испанском, немецком, а также на русском и португальском языках. Фильм «Дом» производства EuropaCorp и Elzеvir Films рассказывает об экологическом состоянии нашей планеты, предоставляя зрителям возможность увидеть пейзажи Земли с высоты птичьего полета и заставляя задуматься о проблемах экологии.
Одновременно с премьерой на YouTube кинолента «Дом» выйдет на большие экраны в 180 странах и будет показана более чем на 80 телевизионных каналах. Фильм также будет транслироваться на огромных экранах на 80 открытых площадках, включая такие площадки как, например, Тайм Сквер в Нью-Йорке, Марсово Поле в Париже, Трафальгарская площадь в Лондоне и Воробьевы горы в Москве.
«Дом - это удивительный фильм, который дает возможность каждому человеку исследовать сложную экологическую обстановку на нашей планете - с высоты, - говорит Мэтс Кардунер, глава подразделения Google во Франции и Южной Европе. - Мы очень рады, что нам довелось работать с такими известными людьми в мире кино как Люк Бессон и Ян Артюс-Бертран. Вместе с ними, а также с телекомпаниями и киностудиями, поддержавшими инициативу, нам удалось привлечь внимание к экологическим проблемам Земли».
«Главная идея этого фильма чрезвычайно важна. Это вопрос выживания. Привлечение таких мощных общедоступных платформ как YouTube и Карты Google было необходимо для обращения к большой аудитории, - говорит Ян Артюс-Бертран, директор и продюсер фильма Home. - Уже слишком поздно быть пессимистами. Вместе мы все еще можем что-то сделать».
Кроме полнометражного фильма, каналы Home на YouTube на перечисленных языках предлагают пользователям ряд дополнительных видеоматериалов – от не вошедших в фильм фрагментов до интервью и роликов, сделанных во время работы над фильмом.
Кинолента «Дом» будет показана как оффлайн, так и в Интернете, чтобы каждый человек мог выбрать наиболее удобный и привычный для себя способ просмотра. Некоторые увидят фильм на улице под звездным небом, другие – на диване в гостиной, а многие пользователи обратятся к YouTube. Зрители, которые уже посмотрели фильм или только собираются это сделать, могут зайти на YouTube и, начиная с 5 июня, в течение 10 дней выразить свое отношение к фильму с помощью видео-ответов, комментариев и оценок. Пользователи также могут поделиться ссылкой на «Дом» с друзьями, чтобы еще больше увеличить аудиторию картины.
Информация отсюда
посмотретьфильм на youtube.com в HD.
P.S.: Красивый фильм, впечатляет.