Moony:
Если вы не смогли нормально оформить симку, то это проблема не столько компании, сколько ваша. Десятки человек среди моих знакомых и посетителей сайта пользуются Аиртел и довольны.
Вот именно, что это их проблема, а не компании. Компании все равно. Поэтому они в таких случаях ничего не делают.
Муни, ваш тон, по-моему, не совсем справедлив
То, что десятки пользуются, не означает, что у одиннадцатого не будет проблем. Тем более в Индии!
У меня вот тоже Аиртел. Так мало того, что мне так и не смогли настроить ЖПРС на телефоне из России (просто потому, что в офисе никто ничего не знает), пришлось покупать местный, так еще и где-то раз в неделю отрубаются исходящие звонки и смс. И никто ничего толком объяснить не может, почему, как, и когда, в конце концов, это кончится!