Пришли муки выбора коня для разных целей, где скутерки уже становится понями.
С благодарностью приму информацию от реальных пользователей про индийские мотоциклетки BAJAJ . или инфа из первых рук друзей пользователей этой индийской марки мотоциклов.
Подскажите, пожалуйста, насколько надежны и поломкоустойчивы индийские байки? часто ли ломаются? Если нужно искать сервис то с какими косяками чаще всего? Как себя ведут на длительных перегонах по х00- х000 км? часто ли нужно лазить в двигатель и в настройки его работы? часто ли меняются расходники? Вобщем, нужен весь негатив про эти моцики, но исходящий из практического пользования, а не из обычного рассуждения на тему "японец лучше". В Украине нормальный юзаный 3-10-ти летний японец (125-200 куб) по цене раза в полтора-два дороже,чем продаваемые новые Bajaj 150X. а баджаи, которые чуть покруче, но с небольшим пробегом, по цене почти вровень с хорошими японцами со славным накатом. вот хочется больше узнать и сделать выбор.Пока самым большим плюсом вижу экономичность в 2-2.5 л. /100 км. Ну и плюсом вижу сотрудничество Bajaj с КТМ и Кавасакой. ПРавда, не знаю, как оно себя показывает в реальных условиях. В Индии эти байки весьма популярны,но там доступ к запчастям попроще,поболе и пошире.