Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Самолётом хорошо - на машине лучше!

Карма 25
11.08.2011
Во-первых, поздравьте меня с облегчением от индостанской кармы )))

И, во-вторых - стройка продолжается )))

Пакистан хочет вывести Таджикистан из «коммуникационной изоляции»

В Душанбе с визитом прибыл министр транспорта Исламской Республики Пакистан. Об этом 8 августа ИА REGNUM сообщили в департаменте информации министерства иностранных дел Таджикистана. Источник отметил, что основная цель визита министра коммуникаций Пакистана Арбаба Аламгир Хана заключается в развитии сотрудничества двух стран в транспортной инфраструктуре и обсуждении вопросов вывода Таджикистана из коммуникационной изоляции.

Поэтому, эксперты не исключают, что главной темой на предстоящих встречах будет вопрос строительства автотрассы, которая бы соединила Таджикистан и Пакистан через Ваханский коридор на территории Афганистана. Напомним, что Ваханский коридор — узкая полоса земли в Восточном Афганистане, в историко-культурном регионе Вахан провинции Бадахшан. Он представляет собой суровую высокогорную территорию длиной около 295 км и шириной от 15 до 57 километров.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Пакистан намерен построить дорогу в Таджикистан через Ваханский корридор. Об этом сообщил министр инвестиций Исламской Республики Пакистан Салим Мандвивала после встречи с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном в июле прошлого года. По его словам, это будет не только автомобильная дорога с множеством туннелей, но и железнодорожная ветка. Он также отметил, что в настоящее время пакистанские специалисты заняты подготовкой ТЭО (технико-экономического обоснования) данного проекта, и потому он не может назвать его окончательную стоимость. «Я убежден, что в скорейшем времени начнется реализация этого проекта, так как он выгоден для всех стран региона», — отметил Мандвивала.

20:53 08.08.2011 http://www.rustunnel.ru/news/27656.html
Карма 198
8.11.2011
Замечательная тема, спасибо за ссылку, Степан!

_Степан_
Сейчас, Россия встаёт на ноги, а когда встанет то увидит, что до Индии то, рукой подать.

Было бы здорово,если бы Россия поскорее увидела в этом переспективы и для себя тоже. Скорее всего,она пока боится лишней головной боли :))

_Степан_
Да, ... ещё не надо забывать про козни англо-саксов. Америкосы тут скорее всего приложат свои рученки. Это точно! Мешать будут заразы :о)

Да уж... и талибам будет где развернуться если че.

Moony
Главная проблема будет Афганистан :)
Вернее, проблемы Афганистана.

Рада,что есть подвижки в этом интереснейшем проекте- дай-то Бог!
Карма 25
13.09.2012
Кагда уже мы на машинах ездить будем? )))

Душанбе, 9 августа. премьер-министр Республики Таджикистан Акил Акилов встретился с министром коммуникаций Исламской республики Пакистан Арбаб Аламгир Ханом.

«Особое внимание было уделено вопросу строительства железной и автомобильной дорог. Стороны обсудили строительство автомобильной дороги Таджикистан-Пакистан через афганскую границу, а также проект железной дороги между Туркменистаном-Афганистаном-Пакистаном с соединениями с железнодорожными путями Таджикистана», — отметил источник.

http://news.kob.tj/news/23284/100
Карма 25
3.04.2014
Сергей Шойгу предложил продлить железную дорогу от Тувы до Китая, Пакистана и Индии

Глава российского правительства Дмитрий Медведев поручил проработать предложение министра обороны Сергея Шойгу, выступившего за продление железнодорожной ветки Кызыл - Курагино в Китай, Пакистан и Индию. В ходе заседания правительства Шойгу обратил внимание на необходимость развития транспортной инфраструктуры не только в восточном, но и в южном направлении.

«В программе есть строительство железной дороги из Курагино на юг на Кызыл. От Кызыла можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону – в Пакистан, в Индию, куда угодно», – сказал Шойгу, передает РИА «Новости».

По его словам, это способствовало бы переориентации существующих грузопотоков из России, в частности, по углю, если бы такой проект мог быть принят и разработан вместе с китайскими коллегами.

Медведев счел данное предложение интересным. «Это действительно существующее направление, важное для развития наших отдельных территорий и увеличения экспортного потенциала. Давайте возьмем его в проработку», – сказал он.

Железная дорога Кызыл - Курагино длиной 401 километр свяжет Туву и Красноярский край, она нужна для освоения Элегетского угольного месторождения, лицензией на разработку которого владеет Енисейская промышленная компания (ЕПК). Реализацией проекта строительства дороги Кызыл – Курагино занимается компания ТЭПК Руслана Байсарова.

Общая стоимость проекта освоения месторождения составляет примерно 150 млрд рублей, в том числе около 130 млрд рублей должно быть вложено в железную дорогу.

http://gov.tuva.ru/press_center/news/other_news/7673/
Карма 5089
3.04.2014
И подземный жд-тоннель на Шри-Ланку. Без него картинка будет неполной. Месяц в поезде Москва-Коломбо - и ты на Ланке.
Карма 94
3.04.2014
tarjuman-e-zindagi
Главная проблема будет Афганистан :) Вернее, проблемы Афганистана.

Вот и дело-то. С такой дррогой криминалу совсем раздолье будет.

Но и плюсов, конечно, много.
Карма 668
3.04.2014
Полевых командиров - начальниками станций, их детей - учиться в Лондон.
Карма 25
2.01.2024
После стольких лет, ... хотелось бы продолжить эту тему и высказать свою новую точку зрения по этой теме. Был я в Индии в 18-м году, и, хочу вам сказать, что очень хорошо что Судьба устроила так, что на сухопутном пути в Индию у россиян и индусов встаёт Ваханский коридор. И, это препятствие сделанное только через Афганистан! Но, более того, для того чтобы закрепить изоляцию России от Индии, как я считаю, был создан конфликт в Кашмире. Такие дела ... Я не против проникновения индийской культуры на север Евразии, но есть такие моменты в менталитете индусов, которые не повлияют положительно на нас. Есть у меня и другие соображения, но не хотелось бы их тут высказывать, поскольку пришлось поднимать историческую, культурную и религиозною сторону этого вопроса.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики